Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / О методах продажи автомобиля с пробегом

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    13-11-2012



    Просмотреть все фото

    О методах продажи автомобиля с пробегом

    К самому простому, но не всегда самому эффективному методу продажи подержанного автомобиля можно отнести всем известное «сарафанное радио». Прежде чем осваивать интернет (если вы еще с ним не знакомы), регистрироваться на сайтах или давать объявление в газету – поинтересуйтесь у своих друзей и знакомых.

    Возможно, коллега по работе хочет приобрести автомобиль для служебных поездок. Или товарищ по университетской скамье денно и нощно мечтает о собственной «ласточке», но родители не могут оплатить новую машину.

    В этом и заключается принцип действия "сарафанного радио". К плюсам можно отнести отсутствие расходов и минимальные затраты времени. К минусам – редко кто может похвастать несколькими десятками потенциальных клиентов из близкого окружения. К тому же, у вас наверняка попросят скидку «по знакомству».

    Второй вариант продажи, наиболее распространенный в эру высоких технологий, – специализированные сайты. Долго искать не придется, к тому же, чтобы как-то определить начальную стоимость своей машины, достаточно вписать в поисковой строке: «цены на подержанные автомобили», и самые низкие и высокие сразу будут видны.

    После регистрации желательно прикрепить к электронному объявлению фотографию авто, указать цену и контактный телефон. Чем больше сайтов вы посетите, тем выше шансы на успех. А чтобы ожидание выдалось нескучным и полезным, опробуем третий метод.

    Несмотря на стремительное развитие глобальной сети, с данным сервисом знакомы далеко не все. Особенно это касается людей пожилых, им гораздо удобнее и привычнее обычная газета. Где бы вы ни жили – в вашем городе наверняка есть местная периодика соответствующей направленности – туда и следует подавать объявление о продаже. К основным минусам отнести следует возможную комиссию за размещение и то, что вы удостоитесь лишь пары строк среди огромного серого списка других продавцов. Но использовать этот способ вкупе с интернетом необходимо, ведь чем больше объявлений, тем больше покупателей. А это дает возможность поторговаться и не отдавать машину за копейки, лишь бы быстрее забрали.

    Третий метод – объявление на самой машине. Наверняка вы видели наклейки или надписи штрихом на заднем стекле, которыми «козыряют» некоторые подержанные авто. На них обычно написано «продам, год такой-то, телефон такой-то». Если люди используют этот способ, значит рано или поздно он приносит результат. Потенциальный покупатель, заинтересовавшийся надписью, может сразу оценить состояние машины и, если застанет в движении - ходовые качества.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки