Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Новые Ford Explorer и Ford Ranger – такие разные, но такие похожие

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    19-11-2012

    Новые Ford Explorer и Ford Ranger – такие разные, но такие похожие

    Новые Ford Explorer и Ford Ranger – такие разные, но такие похожие

    Просмотреть все фото

    Новые Ford Explorer и Ford Ranger – такие разные, но такие похожие

     

    Ford Explorer модели 2012-го года уже успел полюбиться покупателям. Машина зарекомендовала себя с прекрасной стороны, выполняя обязанности вместительного семейного авто. Оправдался расчет компании и на версию с «малолитражным» четырехцилиндровым мотором Turbo 2.0L EcoBoost, который хоть и имеет на 50 сил меньше, чем базовый 290-сильный V6 EcoBoost объемом 3,6 литра, но зато отличается довольно скромным аппетитом, расходуя 11,8 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на трассе.

    Согласно внутренним исследованиям компании, около 35-ти процентов покупателей Explorer считают топливную эффективность определяющим фактором при покупке машины, и двухлитровый семиместный Explorer с шестискоростным автоматом и приводом на переднюю ось, предназначен именно для них.

    Несмотря на мощный 240-сильный мотор с крутящим моментом в 366 Ньютон-метров, этот автомобиль остается по большей части легковым. Сам Ford не рекомендует использовать эту модель с максимальной грузоподъемностью в 900 кг для буксировки серьёзных грузов.

    Для тех, кто предпочитает более активную езду, предназначена флагманская версия кроссовера, приготовленная к 2013-му модельному году - Explorer Sport. Эта машина имеет полноприводную трансмиссию и 365-сильный Twin Turbo 3.5L V6 EcoBoost под капотом, развивающий 474 Ньютон-метра момента. Отличаясь по цене от двухлитрового варианта на $5 560 (в США), Explorer Sport показывает неплохую динамику, а главное – также умеренный аппетит – 14,7/10,7 л/100 км. Для кого-то, возможно, такие цифры покажутся слишком большими, но важно помнить, что 2013 Explorer Sport – это шестиместный полноприводный SUV массой 2 270 кг.

    В динамическом плане, эта модель не сравнится, конечно, например с Jeep Grand Cherokee SRT8 или BMW X5 M, но такая цель перед ней и не ставилась, тем более что подвеска и шасси настроены для комфортных путешествий по трассе, а не для жёсткого маневрирования на виражах.

    Ford не скрывает, что все семейство Explorer – это скорее легковая машина в кузове кроссовера, чем сколь-нибудь способный работник для нужд бизнеса. Именно поэтому, в модельной линейке компании существует такой представитель, как среднеразмерный Ford Ranger. Новейшее поколение этой модели, появившееся в прошлом году, также как Explorer, уже успело отличиться на нескольких фронтах, включая высочайшую экономичность. Так, Ranger Open Cab 2.2L XLT 4x2 с шестискоростной механической трансмиссией, согласно независимым исследованиям технологического университета King Mongkut’s University of Technology показал средний расход бензина в 12,08 л/100 км, проехав на одном баке 1 673 километра. Самое последнее достижение Ranger 2013-го года – это присвоение титула «Международный Пикап 2013-го года», полученное им после тщательных испытаний на полигоне Миллбрук, в британском Бедфордшире. Второе место в этом престижном соревновании занял Isuzu D-Max, «бронза» досталась Volkswagen Amarok.

    О внедорожниках американской марки мы говорили с представителем официального дилера марки Форд в Москве - автосалона Авилон.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки