Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Ремонт боковых порезов шин: варианты и их особенности

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    20-11-2012

    Ремонт боковых порезов шин: варианты и их особенности

    Просмотреть все фото

    Ремонт боковых порезов шин: варианты и их особенности

    Если боковой порез шины имеет длину меньше 30 см, функциональность шины еще можно спасти. Ремонт боковых порезов шин зависит от локализации повреждения, его размерных характеристик, от того какой тип шин имеет место (летние, зимние).

    Кордовый пластырь – это своеобразная латка, устанавливаемая на внутреннюю поверхность шины в проекции повреждения. Этот пластырь имеет структуру, схожую с каркасом автомобильной шины. Установка кордового пластыря позволяет восстановить жесткость поверхности шины, не допуская чрезмерного ее раздутия и формирования грыжи.

    Ремонт порезов может быть осуществлен методом холодной и горячей вулканизации

    Холодная вулканизация является наиболее часто используемым вариантом ремонта пореза. Данная технология заключается в использовании веществ химической природы, с помощью которых поврежденные фрагменты соединяются с кордовым пластырем на молекулярном уровне. Это приводит к тому, что шина с пластырем становятся единым целым, прочность соединения при этом увеличивается.

    Горячая вулканизация используется в случаях, когда порез автомобильной шины является более серьезным, сложным. При данном методе предварительно устанавливается кордовый пластырь, после чего резина шины несколько часов разогревается до высокой температуры (170°С). Двусторонний нагрев покрышки при этом обеспечивается вулканизатором. Метод горячей вулканизации делает конструкцию максимально прочной и устойчивой к износу.

    Ремонт порезов шин, однако, не позволяет формированию жесткости шины на компрессию (вертикальное сжатие), это является недостатком ремонтных работ. Полноценным ремонт может считаться только тогда, когда будут полностью заменены поврежденные нити одной боковины по всей длине. Данная процедура даже в заводских условиях практически невозможна, а если и возможна, стоить такой ремонт будет дороже, чем покупка новой шины.

    Следует всегда помнить о том, что латка на шине может давать дисбаланс колеса, следовательно, представляет угрозу для безопасности. Именно поэтому ремонт бокового пореза шины оправдан лишь в тех случаях, когда вы случайно повредили шину в дороге, а запасного колеса у вас нет. Помните: с отремонтированным колесом нельзя передвигаться на большой скорости. Как только появится возможность приобрести новое колесо – покупайте его не раздумывая и сразу же меняйте отремонтированную шину на новую.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки