Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Китайские шины – их не нужно бояться

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    03-12-2012

    Китайские шины – их не нужно бояться

    Стереотип о не самом лучшем качестве товаров из Поднебесной сложился еще тогда, когда первые челноки на закате советской эпохи начали ввозить в страну дешевый китайских ширпотреб. Автомобильные шины, также как и многие другие китайские товары, стали частью этого мифа, разрушить который оказалось весьма непросто.
    Действительно в Китае, как и во многих других странах, все еще есть дельцы, занимающиеся производством некачественной, и, соответственно очень дешевой продукции, но когда речь идет о брэндовом товаре, то говорить можно только о качестве высокого уровня, соответствующего мировым стандартам.
    Не секрет, что все производители автомобильной резины уже давно перенесли свои производства в Китайскую Народную Республику. Одним из последних это сделал Michelin, долго боровшийся, но так и не сумевший победить реальность современной глобальной экономики, заставляющей искать способы снижения себестоимости продукции. Китай давно стал средоточием мирового производства и дешевизна трудовых ресурсов – главная тому причина.
    Построить высокотехнологичный завод по производству автомобильной резины можно на Северном Полюсе, в пустыне Гоби и еще черт знает где, но экономически целесообразно это делать именно в Китае. И если на европейском и китайском заводе стоит одно и то же оборудование, а полная автоматизация фактически исключает влияние человеческого фактора на конечный результат, то разве может идти речь о разнице в качестве шин одного и того же брэнда, произведенный в Китае и не в Китае?
    Что касается шин местных китайских брэндов, то главное, что смущает покупателя, наводя на мысль о невысоком качестве, - это цена. Но ведь именно она в лице низкой себестоимости является главным мотиватором всей китайской экономики, именно благодаря низкой себестоимости мировые производители переносят свои производственные мощности в Поднебесную. Но там, где известный мировой производитель резины имеет полное право взять дополнительные деньги за брэнд, китайский поставщик оставляет цену как есть, без дополнительных наценок, сохраняя при этом мировое качество.
    Шины Китай, также как шины не-Китай, не являются продуктами сверхвысоких космических технологий. Все они круглые, черные, сделанные из металлического корда и каучука. Задача и тех и других – безопасно переместить автомобиль с его пассажирами из одной точки в другую. А когда нет разницы, как гласил один из рекламных слоганов, зачем платить больше?
    Китайские заводы по производству автомобильной резины – это высокотехнологичные объекты, на которых вмешательство человека в производственный процесс сведено к минимуму. Сотрудники получают неплохие по местным меркам зарплаты, и изо всех сил держатся за свои рабочие места. Стремление к производству более совершенной продукции заставляет китайских шинников перенимать опыт более именитых зарубежных коллег. Не изобретая велосипед, китайцы зачастую копируют технологии, которые в «развитом» мире были актуальны всего пару-тройку лет назад. За это время не изменяется практически ничего – авто остаются такими же как раньше, равно как и климат, в котором они и их шины используются.
    Вывод из всего вышеизложенного достаточно прост – низкое качество китайских автомобильных шин – это миф, существование которого выгодно, прежде всего тем, кто торгует более дорогой, но схожей по качеству резиной не-китайского происхождения.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки