Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Fiat представил шестое поколение Maserati Quattroporte на фото, видео и вживую

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    13-12-2012

    Fiat представил шестое поколение Maserati Quattroporte на фото, видео и вживую

    Fiat представил шестое поколение Maserati Quattroporte на фото, видео и вживую

    Fiat представил шестое поколение Maserati Quattroporte на фото, видео и вживую

    Fiat представил шестое поколение Maserati Quattroporte на фото, видео и вживую

    Fiat представил шестое поколение Maserati Quattroporte на фото, видео и вживую

    Fiat представил шестое поколение Maserati Quattroporte на фото, видео и вживую

    Fiat представил шестое поколение Maserati Quattroporte на фото, видео и вживую

    Fiat представил шестое поколение Maserati Quattroporte на фото, видео и вживую

    Просмотреть все фото

    Fiat представил шестое поколение Maserati Quattroporte на фото, видео и вживую

    По совам Генерального директора Maserati Гарольда Уестера (Harald Wester), его компания к 2015-му должна будет производить по 50 000 автомобилей в год. Это менее половины того, что продает сегодня Porsche, однако это в восемь с плюсом раз больше, чем Maserati смогли продать в 2011-м (6 159 машин)!

    Для достижения запланированных целей родительская компания Fiat инвестирует в Maserati 1,2 миллиарда долларов, делая ставки на запуск нового поколения Quattroporte, более компактный седан Ghibli и новый кроссовер Levante.

    Первая из этих моделей, флагманский седан Quattroporte, два дня назад совершил мировую премьеру в Ницце, где производитель позволил представителям прессы провести первый тест-драйв модели.

    Автомобиль будет доступен с двумя моторами – 404-сильным 3,0-литровым V6 и 523-х сильным V8 объемом 3,8 литра. В обоих случаях используется восьмискоростная автоматическая коробка передач, приводящая задние колеса. Топовая версия седана с ценой в 150 тысяч евро, будет конкурировать Porsche Panamera Turbo, согласно официальному заявлению Maserati.

    Имея 5 263 мм длины и 1 948 мм ширины, новый Quattroporte на 163 мм длиннее и на 64 миллиметра шире предшественника. Колесная база увеличилась на 106,7 мм и достигла 3 170 миллиметров, объем багажника составляет 530 литров, что на 80 литров больше, чем раньше.

    Став крупнее по всем параметрам, модель, однако, потеряла 100 кг массы. Теперь версия с V8 вести ровно 1,9 тонны, но сохраняет идеальное распределение веса по осям 50 на 50. Передняя подвеска использует двойные рычаги, тогда как сзади применяется пятирычажная схема.

    Quattroporte V6 с 0 до 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунды и имеет максимальную скорость в 285 км/ч, что всего на 2 км/ч меньше, чем у уходящей модели Sport GT S. Машина с V8 под капотом делает спринт до сотни за 4,7 секунды при максимальной скорости в 307 км/ч, становясь, таким образом, самым быстрым серийным Maserati за всю историю марки. Но не менее важным итальянские конструкторы считают показатель топливной эффективности новой модели, уменьшившийся на 20 процентов по сравнению с пятым поколением: в комбинированном европейском цикле Quattroporte V8 потребляет 11,8 литра на 100 км.

    Шестое поколение Quattroporte кто-то назовет не такой уж новой моделью, поскольку в ее основе лежат компоненты известных архитектур Fiat-Chrysler, включая шасси Chrysler 300, блок двигателя Pentastar V6 и многие известные элементы оформления интерьера. Однако инженеры Maserati позаботились о том, чтобы машина серьезно отличалась от донора, внеся множество изменений в стандартную конструкцию.

    За строительство моторов для модели ответственна компания Ferrari и ее фабрика в Маранелло, и это – несомненный плюс к репутации Quattroporte. Ну а для тех, кто сочтет модель перелицованной вариацией на тему Chrysler 300, возможно стоит напомнить, что Porsche Cayenne использует платформу VW, также как и Bentley Continental GT, а в основе Rolls-Royce Ghost лежит архитектура BMW.

    Начиная с 2013-го года, Fiat планирует довести реализацию нового Quattroporte до 13 000 машин в год, из которых 4 700 должны будут разойтись уже в первом квартале. По мнению аналитиков, цель в 50 тысяч машин в 2015-м слишком высока, и максимум, чего достигнет компания к этому времени – 44 процента от запланированных продаж. «У Maserati имеется правильная репутация, а на рынке есть покупатели для большего количества авто премиум-класса, особенно в Штатах и в Китае. С другой стороны, их цель невероятно амбициозна» - заявил Нил Кинг (Neil King), эксперт агентства Euromonitor International.

     

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки