Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Mercedes поделился особенностями работы системы 4MATIC на модели CLA-Class

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    13-12-2012

    Mercedes поделился особенностями работы системы 4MATIC на модели CLA-Class.

    Mercedes поделился особенностями работы системы 4MATIC на модели CLA-Class.

    Mercedes поделился особенностями работы системы 4MATIC на модели CLA-Class.

    Mercedes поделился особенностями работы системы 4MATIC на модели CLA-Class.

    Mercedes поделился особенностями работы системы 4MATIC на модели CLA-Class.

    Mercedes поделился особенностями работы системы 4MATIC на модели CLA-Class.

    Mercedes поделился особенностями работы системы 4MATIC на модели CLA-Class.

    Mercedes поделился особенностями работы системы 4MATIC на модели CLA-Class.

    Просмотреть все фото

    Mercedes поделился особенностями работы системы 4MATIC на модели CLA-Class

    Система 4MATIC в течение многих лет являлась движущей силой полноприводных моделей и кроссоверов Mercedes-Benz. Под одним названием сегодня скрыто четыре различных конфигурации полного привода, предназначенного для использования на различных типах транспорта. Так на «Гелендвагене» используется AWD-трансмиссия, отличная от той, которая применяется на CLS.

    Сегодня Mercedes проводит тесты 4MATIC для нового компактного седана CLA и его флагманской AMG-версии. По словам конструкторов CLA 45 AMG, процесс настройки привода «полностью новый, проходящий в соответствии с требованиями, предъявляемыми к переднеприводным моделям».

    Полный привод для CLA работает только с семискоростной полуавтоматической трансмиссией 7G-DCT. Компактная система отбора мощности (PTU), интегрированная в трансмиссию и передающая момент на задние колеса, благодаря специальной системе смазки имеет меньшее внутреннее трение и на 25 процентов меньший вес, чем у ближайших конкурентов. Система перераспределения крутящего момента с электрогидравлическим многодисковым сцеплением расположена на задней оси. В нормальных условиях езды сцепление деактивировано и почти 100 процентов мощности посылается на заднюю ось для минимизации топливного потребления. Специальный клапан в составе системы ESP определяет минимальные отклонения в скорости вращения передних и задних колес и за тысячные доли секунды активирует заднее сцепление, распределяя момент между осями в соответствии со сцеплением каждой из них с поверхностью.

    Количественное распределение момента по осям зависит от режима работы трансмиссии. Так, в режиме ECO больше мощности посылается на переднюю ось для экономии топлива, тогда как в режиме SPORT или MANUAL на заднюю ось направляется больше момента, а время активации сцепления сокращается.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки