Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Volvo показал будущий S60

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    17-12-2008

    Volvo S60 Concept

    Volvo S60 Concept

    Volvo S60 Concept

    Volvo S60 Concept

    Просмотреть все фото

    Volvo показал будущий S60

    За несколько дней до Рождества Volvo Cars обещает представить автомобильному миру настоящий сюрприз – новый автомобиль, который уже в ближайшие годы появится на дорогах.
    Концептуальный Volvo S60 Concept позволяет понять, как будет выглядеть новый Volvo S60, когда он выйдет на рынок в 2010.
    "Новый Volvo S60 будет одним из самых сильных игроков в премиальном сегменте рынка, там разворачивается острейшая борьба конкурентов", - отметил Президент и Главный Управляющий Volvo Cars Стивен Одел (Stephen Odell).
    Аккуратные элегантные линии купе, которые подчеркивают уникальные контуры кузова модели S60, примут более выраженный характер в модели следующего поколения.
    "Спортивный дизайн свидетельствует о динамичных ездовых качествах автомобиля. Я могу здесь и сейчас заверить Вас в том, что новый S60 будет именно таким. Ездовые характеристики этой модели будут лучше по сравнению с любой предыдущей моделью Volvo. Технологии, реализованные в этом автомобиле, обеспечат более уверенную и безопасную езду", - говорит Стивен Оделл.
    Концептуальный автомобиль ясно демонстрирует, что команда дизайнеров Volvo Cars выходит на новый уровень, развивая основные черты дизайна автомобилей Volvo.
    "Дизайн кузова концептуального автомобиля позволяет нашим клиентам понять, как будет выглядеть новый S60. В салоне мы позволили себе еще дальше развить наши идеи: здесь мы представляем наше видение будущего автомобилей Volvo на более длительную перспективу", - объясняет Директор по дизайну Volvo Cars Стив Маттин (Steve Mattin).
    Скандинавский дизайн - сочетание чувственного и эмоционального
    Фронтальная часть S60 Concept демонстрирует увеличившийся в размерах знак железа на решетке радиатора в форме трапеции. Решетка радиатора получила новое оформление с горизонтальными перегородками, которые делают общий вид решетки более утонченным.
    К решетке прилегают лампы, выполненные в традиционной уже для Volvo форме. Форма ламп подчеркивает вертикальный дизайн передней части автомобиля и выдающиеся V-образные контуры капота. Углы фар выдаются вверх переходя в аккуратные формы капота. Вместе с нижним трапециевидным воздухозаборником передок автомобиля получил очень выразительное "лицо".
    "Динамичный, с отчетливым характером, однако без явной агрессии. Этот автомобиль наделен духом скандинавского дизайна, олицетворяя шведское побережье, где скалы вздымаются прямо из морской воды. Это превосходное сочетание чувственного и эмоционального начала", - говорит Стив Маттин.

    Лодки викингов в свете фар
    Фары концептуального автомобиля сочетают в себе классические черты скандинавского стиля и современного дизайна High-Tech. В каждой фаре светящиеся лампы подобны изображению двух миниатюрных лодок викингов, плывущих одна возле другой – одна лампа для ближнего и одна лампа для дальнего света. При движении в темное время суток свет отражается от скрытых направленных вверх высоко мощных светодиодных ламп, словно вырисовывая наполненные ветром паруса лодок.
    Двойная волна и необычные двери
    Если смотреть сбоку, то нельзя не отметить аккуратные изгибающиеся контуры крыши и окон автомобиля, которые теперь дополнены новой боковой линией, формирующей ровную двойную волну. Боковая линия простирается от фар до кормы и наделяет автомобиль новым зарядом эмоций за счет чередования ровных поверхностей. Для этой модели были разработаны специальные семиспицевые 20-дюймовые колесные диски с особыми низкопрофильными шинами. Окрашенные в бронзовый цвет тормозные суппорты превосходно сочетаются с окраской кузова Warm Liquid Copper.
    Уникальные задние двери, выполненные в форме параллелограммов, демонстрируют изящное совершенство, независимо от того, закрыты они или открыты. Чтобы открыть дверь, необходимо нажать на кнопку, и дверь начинает открываться по традиционной схеме. Но затем передняя часть двери подается вперед, и дверь двигается параллельно кузову назад, пока не остановится на уровне заднего колеса.
    Дизайн в стиле гоночного трека
    "В следующих наших моделях будет отчетливее проявляться дизайн в стиле гоночного трека. Линии кузова автомобиля не заканчиваются внезапным обрывом, но продолжаются изгибами, словно закругленная трасса для гоночных соревнований. Этот дизайн хорошо виден на примере нашего концептуального автомобиля. Особенно в его задней части", - говорит Стив Маттин.
    Задние фонари, которые следуют за изгибающейся линией задних крыльев, демонстрируют столь же передовой дизайн, что и фары. Когда они выключены, на месте задних фонарей не видно традиционных красных и желтых ламп. Но когда задние фонари загораются, габаритные огни, стоп сигналы и сигналы поворота благодаря светодиодным лампам светятся соответствующим цветом. Внушительное стекло фонарей разделено по горизонтали на секции.
    Сзади находится убирающийся диффузор, который регулирует свое положение для обеспечения наилучших аэродинамических характеристик.
    Салон позволяет оценить будущие направления дизайна
    На примере Volvo S60 Concept директор по дизайну Volvo Cars Стив Маттин и его команда дизайнеров представляют идеи дизайна, которые будут реализованы в автомобилях Volvo следующего поколения.
    "Можно сказать, что мы демонстрируем направление, по которому пойдет дизайн наших автомобилей. Салон этого концептуального автомобиля – это, без сомнения, самое лучшее, что нам когда-либо удавалось создать", - говорит Стив Маттин. В салоне представлены удивительные элементы оформления и отделки, выполненные в легком светлом скандинавском стиле, обеспечивающим полную визуальную гармонию.
    В середине четырехместного салона расположилась главная жемчужина этого великолепия – парящая в воздухе центральная консоль с отделкой из массивного хрусталя Orrefors ручной работы. Консоль, словно волна, проходит по центру автомобиля вплоть до спинок задних сидений.


    Все для водителя
    Обстановка вокруг водителя создана для максимально удобного обзора и управления автомобилем. Комбинированные приборы, как и центральная консоль, создают ощущение невесомости. Панель приборов представлена несколькими слоями.
    "Спидометр выполнен в форме трехмерной стеклянной спирали. Цифры малой скорости находятся ближе к водителю, а по мере увеличения скорости цифры, показывающие скорость, удаляются в глубину циферблата. Идея такого решения проста: спидометр выполняет функцию визуального отображения ускорения автомобиля", - поясняет Стив Маттин.
    Тонкие парящие в воздухе кожаные сиденья
    Тема парящей в воздухе центральной консоли получила продолжение: в концептуальном автомобиле расположились тонкие легкие сиденья с четко очерченными контурами. Сиденья покрыты мягкой кожей Light Blond leather с контрастной прошивкой. По бокам сиденья закреплены на нижней секции центральной консоли и на внутренних порогах. Другими словами, сиденья не касаются пола автомобиля.
    Ремни безопасности и подлокотники встроены в сами сиденья. Как и в предыдущих концептуальных автомобилях в спинках сидений Volvo S60 Concept также заметна вертикальная щель, которая теперь приобрела немного асимметричную форму.
    "Мы стремились создать атмосферу гостиной комнаты с мягким едва ощутимым переходом от одной поверхности к другой. Например, темная жесткая кожа естественной выделки, которая покрывает пол автомобиля, сочетается с отделкой нижней части двери", - рассказывает Стив Маттин.
    Верхняя часть дверей отделана натуральной березой: по цвету она напоминает деревянные причалы Скандинавии, над которыми потрудилась соленая морская вода и солнце. Две параллельных прорези создают волнообразный выступ, верхняя часть которого служит удобным обтянутым кожей подлокотником.
    Новая технология позволяет обнаружить пешехода в зоне опасного сближения
    Volvo S60 Concept предлагает передовую систему безопасности, которая помимо прочего способна обнаружить пешехода, движущегося перед автомобилем. Если водитель не реагирует на опасную ситуацию, автомобиль в автоматическом режиме производит торможение до полной остановки. Новая технология Система предупреждения об опасности столкновения с функцией полного торможения и обнаружения пешеходов будет устанавливаться на новом Volvo S60.
    "Наши предыдущие технологии помогали водителю избежать столкновения с другими транспортными средствами. Сегодня мы делаем значительный шаг вперед и представляем систему безопасности, обеспечивающую защиту для незащищенных участников дороги. Более того, если прежде усилие торможения подобных систем составляло лишь пятьдесят процентов, то теперь наша система безопасности позволяет произвести полное торможение в автоматическом режиме. Насколько мы знаем, ни один из авто производителей не смог пока добиться таких результатов”, - заверил Томас Броберг (Thomas Broberg), эксперт по системам безопасности Volvo Cars.
    Система позволяет избежать столкновения на скорости до 20 км/ч
    Исход столкновения с пешеходом во многом зависит от скорости движения автомобиля. Шансы пешехода выжить значительно увеличиваются, если скорость сократить с 50 км/ч до 30 км/ч.
    "Цель нашей новой технологии – помочь водителю избежать наезда на пешехода на скорости до 20 км/ч. Если автомобиль двигается на более высокой скорости, система сделает все возможное, чтобы снизить скорость до момента столкновения. В большинстве случаев мы обеспечиваем снижение скорости столкновения примерно на 75 процентов", - рассказывает Томас Броберг.
    Эта технология также помогает водителю в случае вероятности наезда на другой автомобиль. Исследования показывают, что половина всех водителей, которые совершают наезд на другой автомобиль сзади, не успевают тормозить до момента столкновения.
    Система предупреждения об опасности столкновения с функцией полного торможения помогает полностью избежать столкновения, если относительная скорость сближения двух автомобилей менее 25 км/ч.
    Визуальный сигнал предупреждения, отражающийся на лобовом стекле
    В чрезвычайной ситуации раздается предупредительный сигнал, и на лобовом стекле отражается мигающий свет. Чтобы вызвать немедленную интуитивную реакцию водителя, сигнал, отражающийся на лобовом стекле, выглядит как мигающие стоп сигналы автомобиля, идущего впереди. Если водитель не реагирует на эти предупреждения, система оценивает риск столкновения и применяет автоматическое торможение.
    Главная задача – предупредить водителя и предоставить возможность затормозить и совершить необходимый маневр во избежание столкновения. Автоматическое торможение активируется в чрезвычайной ситуации, когда столкновение становится уже неминуемым.
    Усовершенствованный Адаптивный Круиз Контроль
    Адаптивный Круиз Контроль, разработанный в Volvo, был усовершенствован, и теперь включает функцию поддержания движения на малых скоростях.
    Использующий радар Адаптивный Круиз Контроль выдерживает временной интервал до автомобиля впереди на любой скорости вплоть до остановки впереди идущего автомобиля. Усовершенствованный Адаптивный Круиз Контроль предусмотрен для повышения комфорта управления автомобилем, когда движение чередуется постоянными остановками.
    Выброс CO2 – 119г/км
    Для Volvo S60 Concept был выбран четырехцилиндровый 1.6-литровый бензиновый двигатель с высокоэффективной технологией GTDi (система прямого впрыска совмещенная с турбо наддувом), позволяющей развивать 180 л.с.
    В обычном бензиновом двигателе впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор поверх впускных клапанов. В двигателях с прямым впрыском топливо нагнетается под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания.
    Новый двигатель в сочетании с другими техническими решениями обеспечивает выброс двуокиси углерода в пределах 119 г/км (расход топлива – 5.0 л/100 км).
    Первый серийный автомобиль Volvo Cars с технологией GTDi будет произведен во второй половине 2009.
    Рулевое управление с электрическим усилителем, расслоенная схема сжигания и другие технологии
    Помимо технологии GTDi в Volvo S60 Concept реализованы технические решения, снижающие выброс CO2 до 119 г/км, включая следующее:
    • Расслоенная схема сжигания рабочей смеси. Конструкция камеры сгорания предусматривает оптимальное сочетание смеси воздуха и топлива – смесь в виде паров формируется вокруг свечи зажигания, и она в свою очередь окружена чистым воздухом. В результате двигатель работает с избытком воздуха, снижая расход топлива.
    • Функция start/stop (пуск/остановка) обеспечивает выключение двигателя, когда автомобиль останавливается и стоит на месте.
    • Система Powershift. Эта трансмиссия представлена двумя механическими коробками передач, работающими в параллельном режиме. Для каждой такой коробки передач предусмотрено отдельное сцепление.
    • EPAS (рулевое управление с электрическим усилителем). Это практически "электрический сервопривод", где гидравлический насос был заменен электромотором.
    • Режим DRIVe. Эта технология позволяет водителю снизить расход топлива за счет "экономичного режима", который ограничивает действие ряда электрических или механических систем.
    • Панель решетки радиатора. Когда нет необходимости в охлаждении радиатора, панель перекрывает поток воздуха через радиатор.
    • Плоские панели в нижней части кузова.
    • Использование легковесных материалов в конструкции кузова автомобиля.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки