Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Новые фото 2014 Mercedes-Benz CLА-Class и подробности по его полноприводной трансмиссии 4MATIC

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    26-12-2012

    Новые фото 2014 Mercedes-Benz CLА-Class и подробности по его полноприводной трансмиссии 4MATIC

    Новые фото 2014 Mercedes-Benz CLА-Class и подробности по его полноприводной трансмиссии 4MATIC

    Новые фото 2014 Mercedes-Benz CLА-Class и подробности по его полноприводной трансмиссии 4MATIC

    Новые фото 2014 Mercedes-Benz CLА-Class и подробности по его полноприводной трансмиссии 4MATIC

    Новые фото 2014 Mercedes-Benz CLА-Class и подробности по его полноприводной трансмиссии 4MATIC

    Просмотреть все фото

    Новые фото 2014 Mercedes-Benz CLА-Class и подробности по его полноприводной трансмиссии 4MATIC

    Около двух недель назад Mercedes-Benz опубликовал официальный пресс-релиз, посвященный новейшей версии системы постоянного полного привода 4MATIC, которая дебютирует на новой модели компактного седана 2014 CLА-Class, в сопровождении нескольких «шпионских» фото закамуфлированного прототипа модели. Почти одновременно с ним в сети появилась пятерка компьютерных эскизов CLA, предположительно также официального происхождения.

    Новая система 4MATIC построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, так же как и прочие версии, она отличается «превосходной отзывчивостью, обеспечивая оптимальную безопасность во время езды и эффективное использование энергии». Новая система будет использоваться на автомобилях C-, E-, S-, CLS- и CL-Class, а также на кроссоверах GLK-, M-, GL- и G-Class.

    Одним из самых инновационных компонентов полного привода станет новейшая система отбора мощности (PTU) на заднюю ось, интегрированная в коробку передач 7G-DCT с электрогидравлическим многодисковым сцеплением, встроенным в саму заднюю ось. Будучи полностью итегрированной в трансмиссию, система PTU смазывается тем же маслом, что и вся коробка, благодаря чему обеспечивается 25-процентная экономия массы в сравнении с полноприводными системами конкурентов за счет упразднения собственной смазочной системы.

    Электрогидравлическая активация многодискового сцепления на задней оси обеспечивает полностью переменное распределение крутящего момента. То есть подача мощности может осуществляться почти полностью на передние колеса при отключенном сцеплении или распределяться между осями в соответствии с ситуацией при включённом сцеплении. Перераспределение крутящего момента между осями происходит за тысячные доли секунды благодаря специальному контрольному устройству в составе системы ESP. По словам Mercedes-Benz, именно высокоинтеллектуальная система PTU, работающая совместно с ESP или 4ETS, обеспечивает выдающуюся курсовую устойчивость автомобиля, объединенную с максимально эффективным расходом энергии в угоду уменьшения топливного потребления.

    Наилучшим образом все преимущества новой полноприводной трансмиссии 4MATIC проявят себя на модели CLA 45 AMG, снабженной двухлитровым бензиновым турбодвигателем, развивающим максимальный крутящий момент более 400-т Ньютон-метров. Mercedes обещает, что новый CLA 45 AMG, использующий приспособленную под высокий момент систему 4MATIC, станет «одним из самых динамичных, мощных и топливно-эффективных четырехцилиндровых купе на рынке».  

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки