Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    15-01-2013

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Просмотреть все фото

    Детройтский Автосалон 2013 – концепт Hyundai HCD-14 Genesis

    Немногие могли предсказать еще с десяток лет назад, какой рывок совершит корейская компания Hyundai. У нее есть проблемы, одна из последних - с заявленным расходом топлива. Но сегодняшнее направление развитие компании – только вперед, и в основном - только вверх по лестнице автомобильной сегментации.

    Genesis и Equus превратились в мировой люксовой нише в серьезнейших игроков, вместе занимая 9 процентов рыночной доли в своих сегментах, по словам производителя. Новый концепт HCD-14 Genesis, представленный корейцами в Детройте, дает представление о дальнейшем направлении движения данной модели.

    Седан на стенде выполнен в становящемся все более популярном стиле четырехдверного купе, представив публике мягкие, перетекающие одна в другую линии кузова, являющиеся новейшей вариацией на тему фирменного дизайна «fluidic-precision, liquid-metal» (текучая утонченность, жидкий металл). Смещенная к корме кабина усиливает визуальное ощущение кузова купе и его спортивные намерения.

    Будучи концептом, новый HCD-14 Genesis имеет много общего с серийной машиной, хотя некоторые элементы конструкции все-таки имеют чисто «показушную» природу. Сюда можно отнести задние двери с обратным креплением. Вряд ли такой дизайн найдет себе применение на готовом авто, хотя бы в силу того, что без центральной стойки оно не сможет пройти боковые краш-тесты.

    Дизайн центральной консоли в салоне его создатели назвали «двойная вздымающаяся волна». Консоль, ассиметрично сфокусированная на водителе, органично перетекает в панели передних, а затем - и задних дверей. В общем – тема волн проходит через весь интерьер. Приборная панель представляет собой микс из цифровых и аналоговых приборов, имеется слот для хранения планшета iPad.

    По словам производителя, ключевой идей при создании HCD-14 Genesis стал вовсе не дизайн, а обеспечение водителя динамичным драйвом с выдающейся управляемостью и приемистостью. При этом большое внимание уделяется улучшению безопасности езды путем применения самых новейших технологий. Среди них имеется система определения усталости водителя, отслеживающая его жестикуляцию и движение глаз, дисплей head-up, помогающий водителю сосредоточить взгляд на дороге, новая система курсовой устойчивости и многое другое. Какие из этих технологий найдут себе применение на серийной версии Genesis, Hyundai не сообщает, однако зная, с какой серьёзностью корейцы подходят сегодня к своим продуктам, можно предположить, что все или почти все технологии мы сможет увидеть на финальном варианте седана в самое ближайшее время.  

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки