Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Lotus работает над системой симуляции смены передач для электрического спорткара Evora 414E

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    23-01-2013

    Lotus работает над системой симуляции смены передач для электрического спорткара Evora 414E

    Lotus работает над системой симуляции смены передач для электрического спорткара Evora 414E

    Lotus работает над системой симуляции смены передач для электрического спорткара Evora 414E

    Lotus работает над системой симуляции смены передач для электрического спорткара Evora 414E

    Lotus работает над системой симуляции смены передач для электрического спорткара Evora 414E

    Lotus работает над системой симуляции смены передач для электрического спорткара Evora 414E

    Lotus работает над системой симуляции смены передач для электрического спорткара Evora 414E

    Просмотреть все фото

    Lotus работает над системой симуляции смены передач для электрического спорткара Evora 414E

    Свой первый прототип подключаемого гибрида с расширенным пробегом под названием Evora 414E (EREV) британский Lotus представил еще в 2010-м году на Женевском Автосалоне, однако спецификации этой модели, и к тому же – далеко не все, стали известны лишь прошлым летом, когда Lotus объявил о крутящем моменте в 1 000 Ньютон-метров и разгоне до сотни быстрее четырех секунд.

    Нетрудно догадаться, что в ответе за такие показатели в основном электрические моторы, коих на Evora 414E имеется два. Ураганное ускорение достигается непрерывным потоком электрической мощности от без-трансмиссионного электромотора. И у такого типа движения есть как свои приверженцы, так и противники, не признающие постоянный разгон, без краткосрочных перерывов для смены передач.

    Для тех, кто относится ко второй группе водителей, Lotus готовит большой сюрприз. На модели Evora 414E британские конструкторы хотят испытать систему симуляции переключения скоростей. То есть во время разгона будут наблюдаться кратковременные «перебои» потока мощности, такие же, которые наблюдаются во время использования традиционной механической трансмиссии. Кроме того, процесс «прерывания» будет сопровождаться соответствующими звуками.

    Данные новости появились в сети благодаря порталу Green Car Reports, ссылающемуся на информацию, полученную от «человека, близкого к Lotus Engineering». Ребята из GCR, очевидно, являются приверженцами самых передовых технологий, в том числе, ускорения без прерывания потока мощности, в связи с чем они называют последнюю разработку Lotus «идиотской». Хотелось бы напомнить им, что дебаты по этому поводу ведутся еще со времен появления первых бесступенчатых вариаторных трансмиссий, которые сегодня практически повсеместно предлагают автолюбителям «ручной» режим переключения скоростей, симулирующий действия механической коробки.  

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки