Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    23-01-2013

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    Просмотреть все фото

    NHTSA готовит два новых краш-теста для программы NCAP

    Национальная Администрация по Безопасности Движения на Трасах (NHTSA) планирует ввести новые типы краш-тестов, которые будут аналогичными или даже более жёсткими чем те, которые уже использует Страховой Институт Дорожной Безопасности (Insurance Institute for Highway Safety).

    Речь идет о введении краш-теста с частичным перекрытием, а также наклонного или углового краш-теста.

    Первый подразумевает столкновение автомобиля с неподвижным барьером 25-ю процентами его передней части. NHTSA официально пока не проводила ничего подобного. Фронтальный удар, применяемый в Программе оценки безопасности новых автомобилей (NCAP) предполагает столкновение машины и стены лоб в лоб. В наклонном (угловом) тесте автомобиль въезжает в препятствие под заранее зафиксированным углом.

    Оба этих теста создадут автопроизводителям немало трудностей на пути получения пяти звезд безопасности, однако они не будут официально введены NHTSA еще на протяжении как минимум двух-трех лет, что позволит автостроителям соответствующим образом подготовиться – сообщает американская пресса.

    По данным сайта безопасноеавто.рф





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки