Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Газовый концепт Audi A3 Sportback g-tron дебютирует в Женеве

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    01-03-2013

    Газовый концепт Audi A3 Sportback g-tron

    Газовый концепт Audi A3 Sportback g-tron

    Газовый концепт Audi A3 Sportback g-tron

    Газовый концепт Audi A3 Sportback g-tron

    Просмотреть все фото

    Газовый концепт Audi A3 Sportback g-tron дебютирует в Женеве

    Новый пятидверный хэтчбэк A3 Sportback g-tron компания Audi привезет на Женевский Автосалон, чтобы продемонстрировать его главное достоинство – газовый двигатель. 

    Силовой агрегат A3 Sportback g-tron, питаемый из двух баллонов, может работать либо на стандартном сжатом природном газе (CNG), либо на так называемом е-газе (e-gas), производством которого занимается завод Audi в Вертле. 

    Газовые баллоны сконструированы из полиамидного полимера и усилены карбоновым полимером. Благодаря такому составу материалов, баллоны получились не только чрезвычайно прочными, но и удивительно легкими – будучи полностью наполненным, каждый такой баллон весит на 27 кг меньше, чем аналогичный по объему бак с бензином. В каждом из баллонов может находиться по 7 кг газа, сжатого под давлением в 200 бар, при расходе топлива в 3,5 литра на 100 км этого количества автомобилю должно хватить на 400 километров пути. 

    В основе газового двигателя A3 Sportback g-tron лежит стандартный бензиновый 1.4 TFSI от A3, развивающий 108 л. с. и 200 Нм. По словам Audi, мотор одинаково эффективно работает на обоих видах топлива, позволяя автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11 секунд. Однако, когда используется бензиновый топливный бак, а не газовые баллоны, максимальный пробег без дозаправки составляет 900 километров. 

    Audi A3 Sportback g-tron – это новый масштабный проект в рамках еще более амбициозной программы Audi по добыче и использованию альтернативной энергии. Е-газ, о котором говорилось ранее, производится на заводе в Вертле с использованием возобновляемой электроэнергии путем электролиза воды на водород и кислород. Реакция водорода с углекислым газом СО2 проводит к образованию вещества, названного Audi е-газом, по своему химическому составу идентичного природному газу. Именно благодаря сложному процессу производства e-gas с поглощением большого количества углекислого газа, Audi называет конечный продукт углеродно-нейтральным. Это значит, что работающая на таком газе машина будет выбрасывать в атмосферу ровно столько же СО2, сколько его понадобилось для производства сожжённого в процессе езды е-газа.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки