Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Преемник Enzo показал себя под именем Ferrari LaFerrari. 6 видео

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    06-03-2013

    Преемник Enzo - Ferrari LaFerrari

    Преемник Enzo - Ferrari LaFerrari

    Преемник Enzo - Ferrari LaFerrari

    Преемник Enzo - Ferrari LaFerrari

    Преемник Enzo - Ferrari LaFerrari

    Преемник Enzo - Ferrari LaFerrari

    Преемник Enzo - Ferrari LaFerrari

    Просмотреть все фото

    Преемник Enzo показал себя под именем Ferrari LaFerrari. 6 видео

    На подиуме Женевского Автосалона наконец состоялась одна из самых значимых и долгожданных премьер 2013-го года – компания Ferrari показала своего нового флагмана, которому уготована судьба занять высочайший трон, принадлежавший легендарному Enzo.

    Все, что мы знали об этой модели, теперь можно забыть. Ее называли F70, F150 и даже F150th Italia, но настоящее имя гиперкара оказалось весьма неожиданным - Ferrari LaFerrari.

    В преддверии публичного дебюта итальянцы выбросили в сеть несколько официальных видео, дающих общее представление о модели, а теперь в нашем распоряжении оказались «живые» фото, на которых LaFerrari предстал во всем своем великолепии. 

    Согласно официальным данным, гибридная силовая установка в составе мощнейшего V12 и системы HY-KERS выдает 963 лошадиные силы и более 900 Ньютон-метров крутящего момента, заставляя машину разгоняться с нуля до сотни быстрее трех секунд. До 200-т км/ч LaFerrari разгоняется быстрее семи секунд, до 300-т – быстрее 15-ти секунд. Максимальная скорость превышает 350 километров в час. 

    12-цилиндровый двигатель объемом 6 262 см3 развивает на 9 250 об/мин 800 лошадиных сил мощности, что Ferrari называет «рекордом для двигателя такого размера». Показывая уровень компрессии 13.5:1, мотор выдает 128 лошадиных сил мощности на литр рабочего объема. Еще 163 л. с. обеспечивает электрическая система HY-KERS производства Magneti Marelli. Благодаря сочетанию бензиновой и электрической тяги выбросы СО2 в среднем не превышают 330 грамм на километр. 

    При производстве шасси LaFerrari конструкторы использовали четыре различных типа углеродного волокна, кузовные панели из которого созданы с помощью методов, применяемых при производстве формульных болидов. На дизайн машины, созданный командой под руководством Флавио Манзони (Flavio Manzon), существенное влияние оказала аэродинамика формульных болидов, а также «традиционный стайлинг» Ferrari. Машина стоит на 19-дюймовых колесах спереди и 20-дюймовых сзади, обутых в резину Pirelli P-Zero размером 265/30 -19 и 345/30 - 20.

    LaFerrari, имеющий, по словам производителя, идеальное распределение веса по осям в соотношении 41 на 59 процентов, оснащается карбон-керамической тормозной системой Brembo, системой контроля курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочной тормозной системой в ABS с EBD (перераспределение тормозных усилий), а также интегрированным в гибридную систему трэкшн-контролем EF1-Trac F1, электронным дифференциалом E-Diff 3 третьего поколения и магнитореологическими амортизаторами SCM-E Frs.

     

     

     

     

     

     

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки