Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Алгоритм выбора эвакуатора

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    18-03-2013

    Алгоритм выбора эвакуатора

    Если у вас есть автомобиль, это значит, что необходимо заботиться о нем и оберегать. Однако случаются ситуации, когда несмотря на все мастерство водителя и его осторожность, вы попадаете в дорожно-транспортное происшествие. Хорошо, когда удается «отделаться легким испугом», но бывают и случаи, когда повреждения машины настолько серьезны, что она не может передвигаться самостоятельно. В этих случаях необходимо прибегнуть к помощи специалистов, то есть вызвать эвакуатор дешево в Москве. Впрочем, не всегда причины найма эвакуатора настолько печальны. Частенько с его помощью транспортируют абсолютно новые автомашины в салон или же лодки, планеры, водные мотоциклы, которые не могут передвигаться по автомобильным дорогам. Также при помощи эвакуатора перевозят спецтехнику: экскаваторы, асфальтоукладчики, погрузчики, бульдозеры и так далее. В любом случае, для того, чтобы необходимую вам перевозку техники или же автотранспорта произвели быстро и качественно, необходимо выбрать эвакуатор. Что при этом стоит учитывать? Как вообще искать контакты компаний и любую другую информацию?
    1. Сведения о фирме. В наше время Интернет является идеальным способом получения любых данных (как, впрочем, и продвижения нужной информации). Поэтому достаточно начать поиск эвакуатора в сети, для того, чтобы получить ссылки на сайты многочисленных компаний, оказывающих подобные услуги в вашем регионе. При этом именно сайт является визитной карточной предприятия. Положительным фактором, свидетельствующим в пользу именно этой организации, будет описание имеющегося транспорта и его фотографии, указание расценок и дополнительных услуг, а также наличие разнообразных контактов. Чем больше способов связи имеется для вызова эвакуатора, тем лучше, ведь единственный номер телефона в самый ответственный момент может просто быть отключен или занят.
    2. Личный звонок. После того, как вы подобрали несколько заслуживающих доверия компаний, нужно позвонить им или же связаться другим способом. Вас должны интересовать автопарк компании, а также среднее время выполнения заказа. Чем больше машин задействованы в работе, тем лучше, в противном случае ждать вызванный эвакуатор придется очень долго. Кроме того, поинтересуйтесь ценовой политикой фирмы. Как рассчитывается стоимость услуг? Оказываются ли услуги за городом, и сколько это стоит? Удорожает ли стоимость эвакуации необходимость работы в праздники, выходные или же ночью? Если на все эти вопросы вы получите исчерпывающие ответы, то этот дешевый эвакуатор в ЗАО можно заказывать.
    3. Диспетчерская служба. Хотя эвакуация производится за счет применения разнообразной техники, человеческий фактор имеет огромное значение. Именно диспетчер сможет подобрать специальный эвакуатор по вашему вызову, или же направить к вам ближайшую машину. Вежливый и предусмотрительный специалист создаст о фирме хорошее впечатление, тогда как грубость и хамство оттолкнут клиентов. Если сотрудник организации позволяет себе подобное поведение, то от сотрудничества с ней стоит отказаться.
    4. Договорные обязательства. Вы оплачиваете услуги по эвакуации авто, а значит. рассчитываете на то, что машина будет доставлена к месту стоянки или ремонта без повреждений и в оговоренные сроки. В свою очередь компания, производящая эвакуацию, должна застраховать себя от ложного вызова. Таким образом, заключение договора выгодно обеим сторонам. Некоторые организации практикуют долгосрочные контракты, включающие в себя не только эвакуацию при случае, но и техническое обслуживание.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки