Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Легендарный Land Rover – выдающееся прошлое и блестящие перспективы!

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    22-03-2013

    Новая модель Land Rover DC100

    Новая модель Land Rover Range Rover

    Новая модель Land Rover Range Rover

    Легендарный Land Rover – выдающееся прошлое и блестящие перспективы!

    Новая модель Land Rover DC100

    Новая модель Land Rover Range Rover

    Новая модель Land Rover Range Rover Evoque

    Прошлые модели Land Rover

    Легендарный Land Rover – выдающееся прошлое и блестящие перспективы!

    Прошлые модели Land Rover

    Прошлые модели Land Rover

    Прошлые модели Land Rover

    Прошлые модели Land Rover

    Просмотреть все фото

    Легендарный Land Rover – выдающееся прошлое и блестящие перспективы!

    В далеком 1948-м году на свет появился самый первый Land Rover, отличавшийся от конкурентов, которых было весьма и весьма немного, удивительной простотой конструкции и потрясающей надежностью. Имея сверхкороткие свесы, 1948 Land Rover был готов покорить почти любую поверхность на планете и именно это качество лежит сегодня в основе всей философии компании.

    В течение второй половины 20-го века, и особенно в 50 – 60-х годах, многие международные организации полагались на вездеходы Land Rover, доставлявшие персонал в самые отдаленные уголки мира. Такие известные учреждения, как Born Free Foundation, Biosphere Expeditions, The Royal Geographical Society и многие другие и сегодня используют машины Land Rover, в том числе благодаря непревзойденным технологиям, таким, как «e_Terrain», помогающим обуздать расход топлива и эмиссию СО2.

    Настоящую революцию во всей внедорожной автоиндустрии совершил в 1970-м году оригинальный Range Rover, перенявший все способности первых Land Rover, но добавивший невиданный ранее комфорт во время движения по обычным дорогам.

    Время идет, и Land Rover, как и любая другая компания, развивается вместе с ним. В конце прошлого года компания опубликовала глобальный стратегический план развития вплоть до 2020-го года. И если сегодня в модельную линейку британского входят пять основных моделей: Freelander (LR2), Range Rover Evoque, Discovery (LR4), Range Rover Sport и Range Rover, то к обозначенному сроку копания хочет выпустить на рынок 16 новых моделей, благодаря чему прогнозируемые продажу должны будут более чем удвоиться и достигнуть 600 000 автомашин в год.

    Весь будущий модельный ряд Land Rover будет разделен на три категории – Luxury (роскошные автомобили), Leisure (комфортные автомобили) и Utility (функциональные внедорожники). По словам директора дизайнерского отделения Land Rover Джери МакГоверна (Gerry McGovern), именно эти три категории представляют сегодня глобальный рынок полноприводных машин, и в каждой из них у Land Rover будет что предложить своим покупателям. 

    В категорию Luxury войдет полный модельный ряд Range Rover и Range Rover Evoque. Новое поколение Range Rover 2013-го модельного года станет во главе модельного ряда, в этом же году к нему добавится новый Range Rover Sport. Длиннобазная версия Range Rover дебютирует в 2016-м. В эту категорию также войдут стандартный Evoque, семиместный Evoque XL, кабриолет Evoque Cabrio, уже показанный в концептуальной форме, и так называемый Baby Evoque – трехдверная машина длиной около четырех метров.

    Категория Leisure будет представлена уже не шестью, а пятью моделями. Ее возглавит новый Luxury Discovery, который, будучи построенным на алюминиевой платформе 2013 Range Rover, должен будет составить конкуренцию BMW X5. Второй по значимости моделью станет стандартный Discovery пятого поколения, готовящийся на смену существующему Discovery 4. Эта модель, по задумке британцев, будет отличаться повышенной проходимостью и брутальной внешностью, а основным ее конкурентом будет немецкая машина Mercedes G-Class. Три других модели этой категории будут иметь в своей основе следующее поколение Freelander в семиместном, пятиместном и компактном исполнении. Самый младший Baby Freelander, в отличие от Baby Evoque, будет иметь пять, а не три двери. Обе более крупных машины получат имя Freelander Super.

    В третью категорию войдут четыре версии Defender и серийная версия концепта DC100. Последняя будет иметь «городской» дизайн в стиле текущего Evoque, но отличаться выдающимися внедорожными характеристиками. Самой крупной моделью семейства Utility станет грузовой внедорожник Pick-up Defender, назначенный к дебюту в конце 2015-го – начале 2016-го года. Модель будет построена на платформе Т5 от текущей версии Discovery 4. В 2016 – 2017-м на свет появится семиместный длиннобазный Defender LWB, а также стандартная пятиместная версия. Наконец текущий Defender в таком виде, какой существует сегодня, останется на некоторое время на конвейере, однако продаваться будет, скорее всего, только на развивающихся рынках.

    Для претворения в жизнь всех этих грандиозных планов концерн Jaguar Land Rover осуществит капиталовложения в размере десяти миллиардов фунтов в течение ближайших пяти лет. Из них около 1,8 миллиарда будут направлены на строительство новой фабрики Land Rover в Китае, которая на этапе запуска сможет производить 130 000 машин в год.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки