Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Снегоходы BRP - признанный лидер среди «снежных мотоциклов». Почему?

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    25-03-2013

    Xtrim Commander LTD 600 E-TEC

    Adventure Grand Tourer 600 E-TEC

    Expedition S.E. 1200 4-TEC

    Просмотреть все фото

    Снегоходы BRP - признанный лидер среди «снежных мотоциклов». Почему?

     

    Снегоходы BRP, также называемые Bombardier, широко известны в Росси благодаря своим выдающимся характеристикам и привлекательному дизайну, выгодно отличающему продукцию этой марки от прочих «снежных мотоциклов» на рынке.

    Производство Bombardier впервые стартовало в 1957-м году, будучи организованным изобретателем-самоучкой Джзефом-Армандом Бомбардиром (Joseph-Armand Bombardier), начавшим эксперименты со снегоходами еще в середине 20-х годов. Сегодня утилитарные снегоходы BRP Ski-Doo серии Skandic пользуются заслуженным уважением тысяч россиян, использующих их для работы или активного зимнего отдыха, отличаясь простотой, ремонтопригодностью, и в целом, отвечая большинству требований, которые предъявляются к подобным машинам в условиях суровой русской зимы.

    Особенно полезным считается такое преимущество снегоходов Skandic, как повышенная грузоподъемность, проявляющая себя как в возможности транспортировки поклажи на кузове машины, так и в способности буксировать нагруженные сани. Грузом в данном случае может выступать различное оборудование или снаряжение, а для заядлых охотников – и добыча, которая зачастую может быть очень тяжелой.

    Несомненно и другое преимущество снежных мотоциклов BRP – их динамическая производительность, позволяющая ощутить максимальное удовольствие от езды по заснеженной поверхности. Стоит отметить, однако, что для неподготовленного ездока, данное преимущество может обернуться и серьезными проблемами. В руках профессионала Skandic оказывается отменной машиной с выдающейся проходимостью, но отсутствие опыта приводит к тому, что машина начинает закапываться и «не слушается руля». Именно неопытность зачастую приводит к грустным последствиям, в которых новички склонны винить не себя любимых, а «недоработки» конструкции.

    Стоит помнить, что управление любым снегоходом требует определённых навыков, нельзя полностью предаваться действию эйфории, которая обязательно возникает от потрясающего драйва, и очертя голову мчаться куда глядят глаза. Непременным условиям безопасной езды является предварительный просчет траектории движения и внимательное отношение к возникающим по ходу препятствиям. И уж конечно не стоит принимать «согревающее» перед тем, как сесть за руль снегохода. Эти простые правила поведения помогут превратить ваш Skandic в настоящего покорителя зимней целины, да и любой другой поверхности, где в достаточном количестве присутствует снежный покров.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки