Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / ШРУС – почему так часто выходит из строя

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    22-04-2013

    ШРУС – почему так часто выходит из строя

    Просмотреть все фото

    ШРУС – почему так часто выходит из строя

    ШРУС – деталь, которая в автомобилях с передним приводом передаёт крутящий момент с приводного вала на колёса. Эта деталь, хоть и не самая ценная и значительная, но требует регулярного внимания. Проблема в том, что если не следить за состоянием этой резинки, то ШРУСы придётся заменять на новые более чем часто. А процедура эта не очень приятная. В связи с этим как можно чаще контролируйте ситуацию с пыльниками.

    Осуществить это весьма просто – отведите колесо до упора в какую-нибудь сторону и гляньте за переднее колесо. Гофрированный пыльник, находящийся в центре колеса, должен быть герметичным, а рядом с ним не должно быть следов масла. Ещё проверьте – присутствуют ли трещины на защитном колпачке. При обнаружении хоть одного из отмеченных дефектов резинку рекомендуется сменить. Притом, не откладывая до следующего раза. Прозеваете время – внутрь попадут песок и вода. Они моментально выведут ШРУС из строя. А если процесс уже пошёл?

    Продиагностируйте саму "гранату". Поверните руль до упора влево и в право, и поездите по кругу, увеличивая скорость. Если слышен характерный хруст – необходимо заменить ШРУС. Где предпочтительнее искать эту деталь и по оптимальной стоимости – можете узнать на сайте фирмы ZZap.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки