Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории любителй автозвука. 39 фото

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    22-04-2013

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

    Просмотреть все фото

    Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории любителй автозвука. 39 фото

    Новый концепт Nissan Friend-Me, дебютировавший в Шанхае в минувшую субботу, был спроектирован в отделении Nissan Design China. Четырехместный седан, внешне большее напоминающий хэтчбэк, создан для «сегмента внутри сегмента» - для покупателей, которые предпочитают иметь отличающийся ото всех автомобиль. Причем у Nissan существует даже оценка потенциала данного сегмента - около 240 миллионов покупателей, проживающих, естественно, на территории Поднебесной. Это молодые китайцы, рожденные в конце 80-х годов прошлого века. Такая аудитория людей именуется в стране термином «bālínghòu», обозначающих тех жителей, которые были рождены после введения в Китае политики одного ребенка на семью. 

    Пресс-релиз сообщает, что экстерьер был разработан специально, чтобы его лучшие качества проявляли себя ночью, в ярких огнях городского освещения. Основной фишкой концепта Friend-Me, впрочем, стал не вызывающий стайлинг, а внутренне оснащение, позволяющее получать доступ ко всей информации и возможностям автомобиля не только водителю, но и остальным троим пассажирам. Разумеется, это не относится к управлению машиной. «Для поколения, которое росло без братьев и сестер, свободное время, проведенное вместе со сверстниками, становится особенно ценным. Это время, обычно - ночное, можно провести еще лучше, когда каждый из четырех друзей имеет свое частное пространство. При этом все они могут поделиться друг с другом своими ощущениями путем виртуальной коммуникации внутри машины и почувствовать себя равными». 

    По большому счету, за всеми этими фразами скрывается возможность для каждого из четырех человек на борту Friend-Me крутить собственную музыку и смотреть собственное видео. Потребуются ли в будущем интернет магазины автозвука, если, сам Nissan предполагает, что каждый пассажир может стать «музыкальным диктатором» и запускать "свою волынку"?





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки