Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / «Антикризисный» концепт Toyota Me.We Concept, созданный при участии дизайнера Жан-Мари Массада

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    25-04-2013

    «Антикризисный» концепт Toyota Me.We Concept, созданный при участии дизайнера Жан-Мари Массада

    «Антикризисный» концепт Toyota Me.We Concept, созданный при участии дизайнера Жан-Мари Массада

    «Антикризисный» концепт Toyota Me.We Concept, созданный при участии дизайнера Жан-Мари Массада

    «Антикризисный» концепт Toyota Me.We Concept, созданный при участии дизайнера Жан-Мари Массада

    «Антикризисный» концепт Toyota Me.We Concept, созданный при участии дизайнера Жан-Мари Массада

    «Антикризисный» концепт Toyota Me.We Concept, созданный при участии дизайнера Жан-Мари Массада

    «Антикризисный» концепт Toyota Me.We Concept, созданный при участии дизайнера Жан-Мари Массада

    «Антикризисный» концепт Toyota Me.We Concept, созданный при участии дизайнера Жан-Мари Массада

    «Антикризисный» концепт Toyota Me.We Concept, созданный при участии дизайнера Жан-Мари Массада

    «Антикризисный» концепт Toyota Me.We Concept, созданный при участии дизайнера Жан-Мари Массада

    «Антикризисный» концепт Toyota Me.We Concept, созданный при участии дизайнера Жан-Мари Массада

    Просмотреть все фото

    «Антикризисный» концепт Toyota Me.We Concept, созданный при участии дизайнера Жан-Мари Массада

    Французский дизайнер Жан-Мари Массад (Jean-Marie Massaud) принял участие в проекте Toyota под названием Me.We Concept. Название автомобиля, представленного в Париже на выставке Le Rendez-vous Toyota, можно перевести как «Концепт Я. Мы». По замыслу создателей, такая машина должна подойти широкому кругу владельцев, ведущих самые разнообразные образы жизни. Согласно официальному пресс-релизу, «концепт является «антикризисной» машиной, подходящей для современных людей, сталкивающихся с экономическими и экологическими проблемами». 

    Полипропиленовый кузов Me.We (массой всего 14 кг), построен вокруг алюминиевой трубчатой рамы и имеет размеры 3 440 х 1 750 х 1 600 мм. 750-килограммовый хэтчбэк приводится в движение четырьмя внутриколесными электромоторами, неуказанных характеристик, черпающих энергию от «батареи, расположенной под полом». 

    В названии машины зашифрована, во-первых, ее способность к индивидуализации благодаря съемным панелям кузова (сторона «Я») и во-вторых, экологическая чистота (сторона «Мы»). Toyota сообщает, что концепт с легкостью можно трансформировать в пикап, кабриолет и даже во внедорожник. Последнее достигается благодаря активации всех четырех электромоторов, по конструкции аналогичных тем, что используются на Toyota i-ROAD.

    «Простота дизайна поддерживается инструментарием салона, заключающимся в единственном экране над рулевым колесом и отражающем скорость, состояние зарядки и навигационные данные, транслируемые через смартфон. Сам телефон располагается под экраном, чтобы водитель мог персонализировать окружающее пространство с помощью музыки и других приложений, а также контролировать температуру на борту» - сообщается в пресс-релизе. 

     

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки