Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Renault Twizy Renault Sport F1 - высокие формульные технологии на гражданском электромобиле

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    26-04-2013

    Renault Twizy Renault Sport F1 - высокие формульные технологии на гражданском электромобиле

    Renault Twizy Renault Sport F1 - высокие формульные технологии на гражданском электромобиле

    Renault Twizy Renault Sport F1 - высокие формульные технологии на гражданском электромобиле

    Renault Twizy Renault Sport F1 - высокие формульные технологии на гражданском электромобиле

    Renault Twizy Renault Sport F1 - высокие формульные технологии на гражданском электромобиле

    Просмотреть все фото

    Renault Twizy Renault Sport F1 - высокие формульные технологии на гражданском электромобиле

    Не так давно руководство Porsche задумывалось о том, чтобы вернуть компанию в Формулу Один. Поразмыслив хорошенько, светлые немецкие умы пришли к выводу, что формульные технологии имеют мало общего с дорожными автомобилями, и вместо гонок F1 было решено вернуться в Le Mans. 

    Ну что ж, с тем, что Формула и обычные машины никак не связаны, согласны далеко не все. Французский Renault высказал совершенно противоположную точку зрения, представив «мост между миром технологий F1 и тех, что используются на дорожных машинах». Держитесь крепче - формульный дизайн и технологии французы использовали на 17-сильном электромобиле Twizy. Полученный результат получил название Twizy Renault Sport F1. 

    Это уже не та немощная, хотя и экологически чистая машинка. В придачу к стандартной силовой установке (и взамен задних сидений) используется 80-сильное устройство KERS от F1. Система рулевого управления позаимствована у Formula 3.5 Renault, шины - это стандартная резина для Formula 2 Renault. Прочие элементы - обвесы, спойлеры и боковые зеркала - все они имеют отношение к технологиям Формулы. Кто-то назовет проект абсурдным, а дизайн машины - несуразным, но мы считаем Twizy Renault Sport F1 гениальной работой. 

    Система привода имеет два режима работы. В стандартном режиме используется лишь 17-сильный основной двигатель, а излишки тормозной энергии направляются для подержания питания KERS. В другом режиме, названным Boost, в распоряжении водителя оказываются все 97 л. с. электрической мощности, достигаемых на 36 000 об/мин, правда, только на 13 секунд. Когда режим Boost активирован, на корме машины включается красный фонарь, словно прощаясь с теми, кто едет позади. Дело в том, что несмотря на небольшую с первого взгляда мощность, одноместная 564-килограммовая машинка с нуля до сотни разгоняется за то же время, что и самая быстрая серийная машина Renault - Megane Renaultsport 265 - за шесть секунд ровно! Хотя максимальная скорость при этом составляет всего 110 км/ч.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки