Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Устроиство автомобильного стартера и основные группы неполадок

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    23-05-2013



    Просмотреть все фото

    Устроиство автомобильного стартера и основные группы неполадок

    Стартер является одним из важнейших конструкционных элементов автомобиля. Без него, грубо говоря, машина никуда не поедет, если конечно не брать в расчет такой народный прием старта двигателя, как «с толкоча».

    Как показывает практика, основными причинами выхода стартера из строя являются неполадки в контактной группе и в замке зажигания, короткое замыкание в электропроводке, а также попадание в него воды или влаги. Но это лишь одна, внешняя часть причин поломок. Существует и вторая - внутренняя, которой чаще всего является физический износ конструкционных элементов стартера, таких как щеток, втулок, подшипников и контактных колец. Специфическим признаком износа внутренних элементов стартера является характерный треск или скрежет, продолжающийся несколько секунд после того, как мотор уже заведен. Водитель чаще всего, не обращает на это большого внимания и беспокоиться начинает лишь тогда, когда очередной старт двигателя происходит лишь после нескольких попыток.

    Системы профилактики стартера для увеличения срока его службы, как таковой, не существует. Производитель, как правило, рекомендует менять подшипник и втулку стартера через 100 тысяч километров пробега. Однако общим требованием для продления жизни этого элемента является недопустимость включения стартера на время более 20-ти секунд. Тем не менее, в зимних условиях, автолюбители зачастую «гоняют» стартер гораздо дольше, чтобы завести промерзший двигатель и именно этим объясняется тот факт, что поломки стартера чаще всего происходят зимой. 

    Поскольку покупка нового стартера практически для любой модели авто - это довольно дороге удовольствие, многие предпочитают восстанавливать вышедший из строя агрегат. Ремонт автомобильного стартера осуществляют очень многие компании. В этот процесс входит не только замена износившихся частей, но и проверка восстановленного устройства на специальном стенде, включающая в себя тестирование бендикса «на удар», втягивающего реле, якоря и статора, а также проверка всего устройства при работе под максимальной нагрузкой.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки