Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Uz-Daewoo. Пациент скорее жив, чем мёртв

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    25-06-2013

    нового седана С-класса Uz-Daewoo Gentrа

    нового седана С-класса Uz-Daewoo Gentrа

    нового седана С-класса Uz-Daewoo Gentrа

    нового седана С-класса Uz-Daewoo Gentrа

    Просмотреть все фото

    Uz-Daewoo. Пациент скорее жив, чем мёртв

    Не так давно состоялась премьера нового седана С-класса Uz-Daewoo Gentrа, заказы на которую компания GM Uzbekistan начала принимать в этом месяце со стартовой ценой всего в 399 000 рублей.

    Автомобиль, созданный на проверенной платформе популярной модели Lacetti, сохранил многие черты ее дизайна, одновременно приняв на себя элементы стайлинга седана и хэтчбэка Lacetti, что сделало образ новой модели весьма интересным, хотя и знакомым.

    Сегодня автомобили производства GM Uzbekistan можно купить практически в любой стране СНГ, включая Россию, Казахстан и Беларусь, причем в каждом из государств модельный ряд Uz-Daewoo одинаков, и состоит помимо новой Gentrа, из четырех моделей - NewNexia (DOHC и SOHC) и Matiz (Standartи Best).

    Самый дешевый автомобиль Uz-Daewoo - это, конечно же Daewoo Matiz Standart. В комплектации LOW COST стать хозяином такого авто с 0,8 литровым 51-сильным мотором можно уже за 224 000 рублей, что соответствует $6 808 по текущему курсу. Практически ту же мизерную цену дилеры компании просят за модель в Беларуси ($ 6 850), однако в Казахстане бюджетный хэтчбэк в самой «пустой» комплектации обойдется еще дешевле - в 966 000 тенге или 6 378 долларов.

    Новая Nexia - это уже более серьезное предложение GM Uzbekistan, хотя по дизайну модель не сильно отличается от «старой». Разница между версиями DOHC и SOHC состоит, прежде всего, в используемом двигателе. На первой устанавливается более мощный четырёхцилиндровый агрегат объемом 1,6 литра, развивающий 108 л. с., тогда как на второй - 80-сильный полуторалитровый двигатель. Соответственно, существует и разница в цене между этими моделями.

    Самая дешевая New Nexia SOHC LOWCOST, в которой нет ни гидроусилителя, ни магнитолы, ни даже колпаков на стальных колесах, обойдется покупателю в 259 000 рублей, тогда как модель DOHC вообще не имеет аналогичной комплектации. Цены на Nexia DOHC стартуют с 327 000 рублей и завершаются на отметке в 382 000 рублей ($11 611) за комплектацию Люкс, куда входят кондиционер, полный электропакет, ГУР, магнитола Clarion с MP3 и USB, передние противотуманки и колпаки для все тех же стальных колес.

    В Беларуси самую «навороченную» Nexia продают чуть дешевле - за 11 050 долларов, а в Казахстане - несколько дороже - за 1 791 000 тенге или $11 826. Очевидно, что цены на все автомобили Uz-Daewoo в трех странах Таможенного Союза практически одинаковы, а небольшая разница возникает, скорее всего, в силу незначительных колебаний курса доллара.

    Что касается новой Gentrа, которая по многим, если не по всем, характеристикам стоит на голову выше существующих автомобилей производства GM Uzbekistan, то пока она доступна только российским покупателем, а казахам и белорусам, предпочитающим купить пусть и дешевый, но все же новый автомобиль, а не такую же по цене десятилетнюю иномарку, придется еще немного подождать. 





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки