Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Honda Insight 2010. Второе пришествие

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    01-03-2009

    Honda Insight 2010

    Honda Insight 2010

    Honda Insight 2010

    Honda Insight 2010

    Honda Insight 2010

    Просмотреть все фото

    Honda Insight 2010. Второе пришествие

    Последние годы первого десятилетия XXI века прошли под флагом виртуально установленной монополии на автомобили с низким потреблением горючего. Законодателем мод стала Toyota со своей флагманской моделью Prius. Казалось, ничего не могло нарушить устоявшихся правил — попытки Honda вывести на рынок свой Civic Hybrid окончились практически провалом. Имея приблизительно похожий расход (5.6 л/100км против 5.1 л/100км в Toyota Prius), Honda не смогла разработать дизайн, совмещающий дух гибридного концепта и массовый спрос, что немедленно отразилось на продажах. Спустя несколько лет после неудачной премьеры, Honda представила новейшую модель Insight 2010. В ней проведена большая работа над ошибками. Четырехдверный кузов, впечатляющая экономия топлива, спортивный силуэт, и все это по цене ниже чем Toyota Prius.
    Под капотом новой Honda Insight установлена знакомая многим специалистам интегрированная гибридная установка IMA(ntegrated Motor Assist). Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Honda Insight, объемом 1.3 литра, дает мощность в 88 л.с., электродвигатель добавляет остальные 13 лошадей, достаточные для того, чтобы разгоняться до 50 км/час исключительно на электричестве. Никель-металл-гибридная батарея полностью питает систему и подзаряжается во время торможения. Honda Insight развивает скорость 100 км/час за 10.9 секунды, что немного больше показателей Prius, но на 2.6 с быстрее Civic Hybrid.
    Расход топлива Honda Insight составляет 5.8 л/100 км в городском цикле и 5.4 л/100 км на шоссе, это немного хуже показателей Toyota Prius, но не должно вызывать какого-либо беспокойства у интересующихся автолюбителей — Honda берет другим. Выставляя цену на базовую комплектацию Honda Insight, разработчики предлагают бесплатный набор интересных опций. Стоимость их такова, что даже полностью заряженная версия Honda Insight EX (куда входит навигатор) имеет цену ниже стандартной Toyota Prius.
    Между тем, Honda имеет существенный недостаток — на ее задних сиденья места значительно меньше, чем может предложить любой конкурент из семейного класса компании Toyota. Отметим и фирменную особенность большинства автомобилей Honda — шум в салоне на высоких скоростях, что, впрочем, невозможно оценить исключительно с плохой стороны. Имея массу талантов и более шумный, чем Toyota салон, Honda Insight найдет много сторонников и фанатов. Они любят чувствовать вибрации двигателя, и считают подобное поведение машины скорее проявлением спортивного характера, чем каким-то «дефектом».
    Honda Insight 2010 будет поставляться в четырехдверном варианте кузовов с базовой комплектацией LX, и премиальным уровнем опций заложенных в комлектации EX.
    LX включает в себя: 15-ти дюймовые стальные диски, климат-контроль, телескопическую рулевую колонку, регулировки сидения водителя (в том числе по высоте), аудио-систему с четырьмя динамиками.
    В EX включены легкосплавные диски, сигналы поворота на зеркалах, круиз-контроль, дополнительные настройки руля, аудио-подготовка с шестью динамиками и интегрированым портом для ipod устройств, навигация с голосовой активацией и bluetooth.
    Все комплектации оснащены антиблокировочными тормозами и боковыми подушками безопасности.
    Интерьер Insight — прекрасное соединение знакомых особенностей внутренней отделки, стандартной для компании Honda и острых «гибридных расцветок». Высокие водители по достоинству оценят рулевую колонку с телескопическими настройками, в то время как люди с небольшим ростом с удовольствием воспользуются регулировками водительского места по высоте. Большинство средств управления интуитивны и настраиваются в зависимости от вашего настроения. Например — спидометр, его подсветка может меняться от голубой до зеленой. Тем не менее, задние диваны предлагают довольно мало пространства для взрослых пассажиров и мы не устанем об этом повторять.
    Слова «гибрид» и «спортивный» до сих пор остаются взаимоисключающими в этом скромном ценовом сегменте, но Honda Insight 2010 — безусловно самый приятный гибридный автомобиль, протестированный нами, и к тому же однозначно имеющий флюиды спортивного духа, присущего всем моделям Honda. Поездка на нем впечатляет, а постоянно вращение коленвала не дает почувствовать заметных стыков в моменты подключения электродвигателя. Тормозна в Honda Insight работают освежающе хорошо, поверьте, нам есть с чем сравнивать. Масса гибридов (и Honda Insight не исключение) используют момент торможения для восстановления емкости аккумуляторов через генератор, поэтому нет ничего удивительного, что часто тормоза гибридов и рады бы работать как «просто тормоза», но сама конструкция гибрида активно этом препятствует. Инженерам Honda удалось найти удивительные настройки, и они решают эту проблему.
    Insight нельзя назвать скоростным, но ускорения, которые он способен развивать, вполне удовлетворят покупателей в этом рыночном сегменте. Honda сделала действительно классную машину, которую вам стоит испытать при первой удобной возможности.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки