Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Audi TT RS. Пир во время...

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    12-03-2009

    Audi TT RS

    Просмотреть все фото

    Audi TT RS. Пир во время...

    Audi вновь выпускает мощный пятицилиндровый двигатель. Audi TT RS, который уже летом будет доступен в салонах, оснащён двигателем 2,5л с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Этот пятицилиндровый двигатель развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент 450Нм, обеспечивая блестящие динамические характеристики.
    В результате новейших разработок появился пятицилиндровый двигатель, сочетающий турбонаддув с технологией непосредственного впрыска бензина FSI. Свои 340л.с. (250кВт) TFSI черпает из 2480см3 рабочего объёма – удельная мощность на литр объёма составляет 137,1л.с. (100,8кВт).

    TT RS купе разгоняется с 0 до 100км/ч за 4,6секунды, родстеру для этого требуется на 0,1секунды больше. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250км/ч, без этой формальности- не менее 280км/ч.

    Спортивный мотор 2.5 TFSI очень компактен – благодаря габаритной длине 49сантиметров он отлично подходит для поперечной установки в TT RS. Показатель массы всего 183килограмма. Блок цилиндров отлит из чугуна с пластинчатым графитом – этот высокотехнологичный материал сочетает максимальную прочность с умеренной массой и, как правило, используется только в больших двигателях TDI от Audi.
    Мощный пятицилиндровый двигатель крайне экономно потребляет топливо – средний расход купе составляет 9,2л на 100км пути (родстер: 9,5л/100км).
    В левом патрубке выпускной системы установлена специальная заслонка. В тот момент, когда водитель Audi TT RS нажимает клавишу Sport на центральном тоннеле, входящую в стандартную комплектацию, выпускная система начинает звучать еще более насыщенно и интенсивно, одновременно с этим обостряется реакция двигателя на педаль газа.
    Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач с особой конструкцией рычага отличается короткими ходами переключения, отменной легкостью и точностью смены передач.
    Оформление салона выдержано в черном цвете. Обогреваемые спортивные сиденья обиты кожей в сочетании с алькантарой, прошиты серебристой контрастной строчкой и тиснёными логотипами TT RS на передней части спинок.
    По желанию Audi TT RS можно оснастить 18, 19, 20-дюймовыми колёсными дисками нескольких вариантов дизайна, ковшеобразные сиденья, обивка сидений перфорированной кожей Seidennappa или тонкой кожей Feinnappa со специальной перфорацией TT, декоративные вставки оттенка белый «ибис» или черный «фантом», а также декор из матового алюминия для отделки салона. Кроме того, на выбор предлагаются мощные навигационные и мультимедийные системы.

    Прием заказов на Audi TT RS стартует в мае, поставка первых автомобилей запланирована на лето.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки