Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Фильтр по марке | Уточнить модель | Все статьи
    Автоновости
    Автостатьи
    Тест-драйвы
    Автовидео

    SELECT *, (select `name` from `vendors` where `id`=`news`.`vendor`) as `mark2`, # создаем поле марки (select `name` from `vendors` where `id`=`news`.`model`) as `model2`, # создаем поле модели (select `kat_name` from `news_kat` where `id`=`news`.`catid`) as `cat_name`, # создаем поле модели ( SELECT `name` FROM `city` WHERE `city`.`id` = `news`.`city`) AS `name_city` # создание поля с именем города FROM `news` WHERE `prov` =1 AND (`city`=656 OR `city`=0) AND (`vendor`=116) AND (`model`=2306)

    Все новости по марке Renault, модель Logan

    Читайте нас в    Twitter Мы ВКонтакте Facebook RSS  
    18-07-2013
    Новости автомира
    Renault Logan российской сборки: новая порция шпионских фото
    12-03-2013
    Новости автомира
    В Интернет просочились фото с завода, где собирают российскую версию Renault Logan
    22-02-2013
    Новости автомира
    Россияне получат свой, особенный Renault Logan
    14-01-2010
    Новости автомира
    Renault Logan 2010 уже в московских автосалонах

    Вместимость

    Размеры Renault Logan вас приятно удивят – по своей длине 4250 мм, ширине 1742 мм, высоте 1525, а также по объему внутреннего пространства он выходит за рамки своего сегмента и приближается к cеданам класса С, а иногда и превосходит их.
    Для того чтобы на задних сидениях с комфортом разместились три пассажира любого роста и комплекции, было специально расширено пространство на уровне плеч и коленей, увеличено пространство зоны ступней.
    Вы также с легкостью разместите вещи в багажнике емкостью 510 л – одном из самых больших в своем классе.

    Безопасность  

    При разработке Logan учитывались достижения Renault в области пассивной и активной безопасности. Так, передняя подвеска полностью переработана на основе подвески Clio II, задняя подвеска заимствована у моделей, собираемых на платфоме B (Modus, Micra), тормозная система и рулевое управление схожи с Renault Symbol. Особая ударопрочная конструкция кузова для защиты при лобовом, боковом ударах и ударе сзади.
    Во всех версиях автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя, той же, что установлена на Megane. На варианте с ABS он имеет систему Bosh 8,0 и регулятор тормозных усилий, обеспечивающим оптимальный компромисс между устойчивостью и тормозным путем.


    Дизайн 

    Renault Logan – это классический семейный седан, что находит отражение в его дизайне. Хорошо очерченные колесные арки, напряженные линии боковых поверхностей кузова, точечный рельеф капота – всё говорит о прочности и качестве автомобиля. Угловое расположение задних огней смягчает очертания свеса.
    Идея наружного дизайна – прочность и качество – выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона – это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины.


    Динамика 

    На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях, например, Symbol и Kangoo. Их главное достоинство – высокий крутящий момент на низких оборотах, достижимый на широком диапазоне от 3000 до 4500 об./мин 5-ти ступенчатая механическая коробка передач используется также на Laguna II и Megane II.
    Три первые передачи короткие, что дает лучший старт с места, а также разгон с низкой скорости или при большой загруженности автомобиля. 2 последние передачи обеспечивают оптимальный расход горючего и низкий уровень шума.


    Адаптация для России

    Исключительная надёжность 

    Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации – холодная зима и жаркое лето, плохие дороги, низкое качество бензина, и т.д. Проведенные в этих условиях тесты доказали высокий уровень надежности и долговечности автомобиля.


    Адаптация к тяжёлым дорожным условиям

    Автомобиль идеально готов для поездок по разбитым дорогам с крутыми уклонами, рытвинам, даже по грунтовым трассам на умеренной скорости. Его дорожный просвет (155 мм) увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм.
    Механические узлы и агрегаты, система кондиционирования и вентиляции, открывающиеся элементы кузова разрабатывались специально для эксплуатации в условиях высокой запыленности.
    Тесты, проведенные на двигателях, показали их устойчивую работу на топливе различного качества.


    Адаптация к климатическим условиям

    Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью (снег, соль, песок, высокая влажность) благодаря защитной обработке кузова: 

    Стальные детали кузова защищены путем заполнения полостей воском; 
    Систематическая герметизация мастикой внешних швов салона, а также нанесение дополнительных слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова; 
    Новый способ катафореза с обработкой погружением; 
    Усиленная противогравийная защита днища кузова, порогов и колесных арок. 
    На автомобиль действует гарантия 6 лет от сквозной коррозии кузова.


    Термический комфорт: 
    Электронный блок управления двигателем настроен на запуск при температуре -30° С. 
    Система отопления и вентиляции салона, а также стекол и зеркал, настроена так, чтобы обогрев происходил максимально быстро. 
    При этом эффективность охлаждения воздуха в салоне наиболее высокая в данной категории.