Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Тест-драйвы / Легковые / Mercedes-Benz / ML350 / Mercedes-Benz ML350 (2003 г.в.)

Купить Mercedes-Benz
Купить Mercedes-Benz ML350
Все тест-драйвы Mercedes-Benz
Все тест-драйвы Mercedes-Benz ML350
Все отзывы этого пользователя

Mercedes-Benz ML350

Не стану рассказывать как, но данный экземпляр, совсем не редкий в наших краях, оказался в моём полном распоряжении на 1,5 месяца. 6 тысяч километров пройденные на ML не стали для меня откровением, но! автомобиль оказался неожиданно "деревянным" на ходу и в управлении, что ясно напомнил Гелендваген, причём, скорее дизельный.
Итак, внутри это классический Мерседес с приятным салоном, стеклоподъёмниками на центральном тоннеле, но вот напасть, иногда появлялся громкий "скрежет" пластмассы где-то в районе климат-контроля, а может бардачка. Точно я так и не выяснил, равно, как и причин его внезапного появления и пропажи. Передние сидения снабжены электрорегулировкой в 6-ти направлениях, но особенность подъёма подушки вверх такова, что переднюю кромку, при подъёме задирает вверх, иными словами, в самом верхнем положении подушка наклонена назад, а самом нижнем положении расположена горизонтально. В общем, при росте 190 см мне приходилось подпирать головой довольно высокий потолок, т. к. при горизонтально расположенной подушке внизу я соскальзывал на скользкой коже. Боковой поддержкой эти кресла также не балуют. Задние пассажиры могут управлять климат-контролем через свой блок управления, но весьма условно т. к. вентилятор, видимо, один на весь салон и не позволяет больших перепадов с зоной передних седоков(точное количество градусов максимального "разбега" перед-зад неизвестно). Фиксатор спинки заднего сидения (один из, т. к. спинка ломается 2/3) требовал очень большого усилия и это, как и неясный скрип панели, несолидно совсем как-то.
Ходовая совсем некроссоверная. Жёстко и на мелочи, а на крупных выбоинах страшно грохочет, но с ростом скорости ситуация улучшается, т. к. эту подвеску мне пробить не удавалось(как-то раз объезжал пробку на Советском шоссе от Мостика до поста по обочине в дождик), а к общему шумовому фону привыкаешь. Также известно что шума от неисправных элементов ходовки в салоне не слышно. Шумоизоляция вообще хорошая, а вот кнопка аварийки, ну очень неудобно расположена - на рулевой колонке сверху.
Мотор удивительно прожорлив. Меньше 20 литров на сотню не получалось вообще. Звук до 3000 оборотов мне нравится, но вот дальше занудно. Реакция на педаль газа заторможена, или, как говорят автожурналисты, педаль задемпфирована. Это требовало привычки. Коробка обычно переключается незаметно, но иногда переключения чувствовались и они были неспешны. Есть и ручное переключение передач, но алгоритм совсем неудобен. В положении D рычаг качается влево-вправо, причём если сначала вправа, то ничего не происходит, для перехода в ручной режим нужно качнуть влево. У меня всегда сначала высвечивалась 4 передача. Когда в движении держишь правую руку на рычаге коробки то на кочках иногда, незаметно включается ручной режим.
Ну и наконец тормоза. Очень тяжёлая педаль. После первого дня ныла коленка, но опять же дело привычки.
В общем через неделю я привык, а через две вообще забыл о многих недостатках (кроме кнопки аварийки, её всегда неудобно нажимать). Но вот отдавать за это сомнительное, по большому счёту, удовольствие примерно 1000000 рублей мне бы не хотелось.



Написал Arno
 

Подробная информация об этом автомобиле
Цвет: черный
Год выпуска: 2003
Тип кузова: внедорожник
Общий пробег(км): 75000 км
Руль: Левый
Тип привода полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3700
Коробка передач Автоматическая
Тип двигателя Бензин инжектор
Город: Новосибирск
 
Комплектация
Электропривод боковых зеркал есть
Автоматическое включение ближнего света есть
Люк есть
Передние противотуманные фары есть
Задние противотуманные фары есть
Обогрев зеркал есть
Гидроусилитель руля есть
Круиз-контроль есть
Отделка под дерево есть
Центральный замок есть
Регулируемая рулевая колонка ручная
Борт-компьютер есть
Подогрев сидений передние
Электропривод вод. сиденья есть
Электропривод пасс. сиденья есть
Антипробуксовочная система есть
ESP есть
Airbag д/водителя есть
Airbag д/пассажира есть
Airbag боковые есть
Климат-контроль есть
Салон кожа
 
Посмотреть все фото