Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Отзывы / Легковые / Honda / Accord / Honda Accord (1999 г.в.)

Купить Honda
Купить Honda Accord
Все отзывы о Honda
Все отзывы о Honda Accord
Все отзывы этого пользователя

Honda Accord

Прошло уже больше месяца, как я продал свой Honda Accord Wagon, а я всё вспоминаю его добрым словом. Попала эта машинка ко мне почти случайно- мой предыдущий аккорд( в кузове CF2, SiR) продавец забрал в зачёт по неплохой цене. А присматривал я тогда аккорд( или торнео) седан. Но на 2005 год седан ( хороший, Sir, в обвесах) 1997 года предлагали за 10 000$, а я свой аккорд вагон 1999 года купил за 10500$. Ну, рассуждал я просто- вагон этот от сира отличает двигатель ( не DOHC и всего 160 лошадок в отличие от 200 у сира, да и система изменения фаз газораспределения (VTEC) не такая . Кузов - вагон мне был уже привычен, меня это не смущало, даже иногда удобно, да и выглядит аккорд вагон достаточно гармонично. Привлекало и то, что в салоне у аккорда вагон есть некоторые «штрихи» Sir-a : АКПП Тип-троник, руль,обтянутый кожей. Опять же двигатель объем 2.3 л. Единственное что смущало- я хотел уж если вагон- то 4 вд. А этот был переднеприводный. Ну нету 4 вд и ладно, что ж теперь…
Купив машину сразу сделал минимальное тех обслуживание: поменял масло( mobil 5w40), жидкость в АКПП ( только ATF Z1), антифриз ,свечи, воздушный и топливный фильтр и тормозную жидкость. В гидроусилителе жидкость менять не пришлось- его просто нету, усилитель руля электрический, с регулировкой усилия ( в городе руль можно поставить «полегче», на трассе «пожестче») автомобиль сразу как будто становится на рельсы, руль как влитой стоит…
Ближе к весне я занялся ходовкой : поменял передние нижние и верхние шаровые, стойки стабилизатора, переднюю подушку крепления ДВС ( это проблема многих аккордов). Проточил тормозные диски и заменил колодки.
Аккорд машина очень хорошая- динамичная, не тесная в салоне, расход бензина – 12-13 литров в смешанном цикле. Зимой заводилась без проблем( т.к. стояла в основном в гараже), а если и «не хотела» то есть простой рецепт- газ в пол и крутить стартером- срабатывало в 100% случаев.
По поводу выбора резины для зимы: конечно, на переднем приводе в нашем городе лучше ездить на шипах( личное мнение , основанное на опыте эксплуатации). Поэтому я поставил Gislaved NF3. Не пожалел. В моей комплектации не было ни системы VSC , ни антипробуксовочной системы, поэтому без шипов можно было застрять на ровном месте.
Салонная «печка» со своей задачей справляется на отлично- в машине всегда было тепло, хотя , возможно это заслуга ещё и исправного термостата и своевременно поменянного антифриза.
Каких то особых зимних проблем я бы не отметил, однако бачок омывателя расположен в бампере, и поэтому если не залита «незамерзайка» вода замерзает!
К примеру в Subaru Forester бачок омывателя расположен прямо над двигателем и при прогреве двигателя вода в бачке даже если замерзла- тает!

При движении по трассе расход бензина у аккорда составляет менее 10 литров! Скорость 180 кмч автомобиль набирает достаточно резво, и пару раз на хорошей дороге, задумавшись я утыкался в ограничитель. Крейсерская скорость по трассе : 140-150 км/ч. На этой скорости ещё не устаёшь , шумы приемлемы( аккорд не шумная на ходу машина), рулится машина прогнозируемо( ещё бы, Хонда ведь всё- таки)
Ускоряется на скорости ( при движении по трассе на 4-й передаче) автомобиль адекватно, чему помогает наличие АКПП tiptronic,очень удобно было ей пользоваться при обгоне, делая принудительный «кик-даун»
В городе автомобиль позволяет уверенно держаться в потоке ( 160 лс делают своё дело), и даже уезжать первым со светофора, если дело происходит летом и если сосед по светофору не что -нибудь турбированное. Как и у всех Хонд оснащённых системой изменения фаз газораспределения VTEC , у аккорда чувствуется подхват после 4500 оборотов, однако он не такой резвый, как был у моей предыдущей машины ( аккорд SIR с двигателем H22A).
Особо хотелось бы отметить «хозяйственную» часть: ведь это всё- таки аккорд ВАГОН!
Багажник организован удачно, хотя и далеко не максимальный по объёму среди одноклассников, но при покупке машины и не стояла задача купить «грузовик», а лыжи и не габаритный домашний скарб помещается легко!
Различные отделения для мелочей, грамотно выполненная , открывающаяся крышка пола с крючком для фиксации в открытом положении, крючки в самом багажнике , удобные ,например, при перевозке пакетов и наконец сетка, которую можно установить так, чтобы вещи, которые могут покатиться не выпали из багажника- вот примерный набор того, что в вашем распоряжении.
Задние сидения складываются в соотношении 2:3,образуя ровный пол.
Кстати, крышка багажника имеет такой наклон,что стекло пачкается не сильно, и опять же «метла» к вашим услугам. Единственное что я бы добавил- камера заднего хода ( или хотя бы парк- троник ( что и было сделано), т.к. «корма» достаточно длинная и сдавая назад , тем кто не имеет сноровки, надо быть очень осторожным.
Отдельное внимание хочется уделить ходовой части: у Хонды она ,по моему мнению, одна из наиболее удачных среди японских машин. В меру упругая, не валкая в поворотах и достаточно комфортная при этом, на неровных дорогах. По укатанной гравийке по пути на дачу легко можно было ехать 70 кмч, не боясь что машину «кинет» или пробьет стойку. Устойчивая на трассе и комфортная в городе- ну разве не идеал ?
В целом машина оставила самые приятные впечатления, и я считаю что этот автомобиль является оптимальным по соотношению цена / качество.














Написал Павел
 

Подробная информация об этом автомобиле
Модификация: Wagon VTS
Цвет: белоснежный
Год выпуска: 1999
Тип кузова: универсал
Общий пробег(км): 95000 км
Руль: Правый
Тип привода передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2300
Коробка передач Автоматическая
Тип двигателя Бензин инжектор
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Город: Новосибирск
 
Комплектация
Электропривод боковых зеркал есть
Ксеноновые фары есть
Передние противотуманные фары есть
Гидроусилитель руля есть
Отделка под дерево есть
Центральный замок есть
Регулируемая рулевая колонка ручная
Антиблокировочная система (ABS) есть
Парктроник задний
Airbag д/водителя есть
Airbag д/пассажира есть
CD-чейнджер есть
Климат-контроль есть
Кондиционер есть
Кассетный плейер есть
Навигационная система есть
Салон велюр
Сигнализация есть
 
Посмотреть все фото