Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Отзывы / Легковые / Hyundai / ix35 / Hyundai ix35 (2010 г.в.)

Купить Hyundai
Купить Hyundai ix35
Все отзывы о Hyundai
Все отзывы о Hyundai ix35

Hyundai ix35

Корейцы шагают вперёд семимильными шагами. Это подтверждает, на наш взгляд, появление нового кроссовера Hyundai ix35, опробовать который нам удалось на трассе, специально подготовленной для проведения автокроссовых соревнований в рамках клиентского мероприятия, проводимого компанией Автомир, официальным дилером марки в Новосибирске.
Сначала о трассе. Как показала практика, кроссовая трасса отлично подошла для такого тест-драйва. Маршрут, сочетающий в себе прямые, пологие и крутые повороты с перепадом высот позволял проверить автомобиль, в нашем случае ix 35 в различных, не сказать всех, грунтовых дисциплинах, а именно об этом просили потенциальные клиенты организаторов тест-драйва. Но седан, не подготовленный к автокроссу оборвёт на ней бампера с обоих сторон и, не исключено, повредит картер двигателя. Естественно, если двигаться в хорошем темпе.
И кроссовер, оснащённый 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым мотором и 5-диапазонной АКПП, выступил достойно в таких режимах, в которых здравомыслящий владелец стал бы его эксплуатировать, разве что опаздывая на самолёт, отлетающий за кладом, стоимость которого превысила бы стоимость Hyundai ix35 раза эта в 2-3, а речь идёт, в нашем случае о сумме в 1 100 000 рублей за комплектацию, включающую в себя, все «прелести», принятые считать нормой современного качественного автомобиля. Речь идёт о двухзонном климат-контроле, подогревах сидений, ксеноновых фарах с функцией «автосвет», подогревах сидений и зеркал, а также наличии USB-входа для подключения внешнего устройства. Обивка сидений комбинированная.
На прямой Старт-Финиш тяги мотора вполне хватало разогнать ix35 до приличных на этом участке 80 км/ч, с учётом того, что начало этого участка происходит в горку, адаптивный «автомат» при этом резво переключал 2 передачи, «заточенный», видимо, под агрессивную езду пилотами, ранее прошедшими тестовый маршрут, хотя, среди них были и дамы, передвигающиеся по тестовой трассе преисполненными достоинства и, явно не преышая разумных скоростных рамок.
В пологих поворотах ай икс 35 вёл себя сродни тем дамам, гордо перемещая свой несущий кузов и оказываясь сбиваться с намеченного рулём курса и, что поначалу удивило, кренится. Да, высокий кроссовер Hyundai ix35, при прохождении грунтовых дуг на пределе уровня сцепления шин показал управляемость присущую далеко не всем седанам, что также подтвердил и в «шпильках», демонстрируя поворачиваемость близкую к нейтральной и отсутствие заносов. Всё манёвры выполнялись с включенной системой стабилизации, работу которой, навязчивой не назовёшь. При этом ай икс не обладает «зубодробительной» подвеской и предлагает сносный уровень комфорта, опять же, в жёстких режимах движения. «Пробоя» стойки удалось добиться только на одном участке, но это скоростной правый поворот с высокой скоростью прохождения.
Салон в движении обладает звуками, присущими кузовам хэтчбэк и универсал, доносящимися из багажника. Касаются они, в основном, прыгающего пола, укрывающего запасное колесо и летающих по багажнику вещей. Передняя панель излишними звуками не досаждает. Интерьер в целом приятен и, как и внешний вид автомобиля может нравится или не нравится, но пластик мягкий не везде.
Резюмируя, хочется сказать, что автомобиль получился ярким, притягательным и озорным, все элементы которого проработаны на высоком инженерном уровне. Также, следует отметить, что автомобиль для тест-драйва доступен в автосалоне компании Автомир.



 

Подробная информация об этом автомобиле
Цвет: коричневый металлик
Год выпуска: 2010
Тип кузова: кроссовер
Общий пробег(км): 100 км
Руль: Левый
Тип привода полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2000
Коробка передач Автоматическая
Тип двигателя Бензин инжектор
Город: Новосибирск
 












Посмотреть все фото