Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Тест-драйвы / Легковые / Hyundai / Elantra / Hyundai Elantra (2010 г.в.)

Купить Hyundai
Купить Hyundai Elantra
Все тест-драйвы Hyundai
Все тест-драйвы Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

День, когда мы запланировали тест Hyundai Elantra текущего поколения, выдался погожий, хотя вообще этим летом погода, конечно не балует. Да и дороги в Новосибирске, традиционно не ахти какого качества. Да и машина, с которой предстоит провести 2 дня, обычный седан гольф-класса, ничем особо не примечательный. Так думалось с самого начала…
Внешний осмотр выставочной Элантры в автосалоне Автомир-Новосибирск, предоставившем автомобиль на тест, поначалу пищи для размышления не добавил. Всё довольно традиционно: никаких внешних изысков (в отличие от недавно показанных первых фото нового поколения Elantra) . Ручки-зеркала в цвет кузова, литые диски, порядок под капотом, удобный, просторный багажник, докатка с удобно уложенным комплектом инструментов, полный электропакет на дверях, кожаный руль, с вынесенным управлением аудиосистемой, климат-контроль, изогнутый паз селектора АКПП, красивые кресла, с бархатной обивкой, противосолнечные козырьки с зеркалами, центральный бокс-подлокотник, подогревы сидений, электрорегулировка зеркал, подстаканники, стоп… а это что? Вынесенный разъём для подключения внешнего аудиоустройства и USB-слот. Это уже посовременнее. Но то одна из топовых комплектаций, а что же тестовый образец?
Здесь немного скромнее. Руль уже без кожи (хотя и с клавишами на руле), управление климатом ручное, но с кондиционером, электрические стеклоподъёмники и зеркала, остался и USB-слот, та же обивка сидений, та же 4-х ступенчатая АКПП и бензиновый мотор объёмом 1.6 литра.
Комфортно устроившись за рулём (остались запасы и по высоте и по расстоянию до руля и педалей, при росте 190 см), свободно разобрался с органами управления, настроил большие боковые зеркала. Можно и в путь, пожалуй.
И вот тут начались неожиданности. Захлопнул дверь, стало тихо, завёл мотор, также и осталось. Неожиданно тихо. Подумал немного прохватить с ветерком по субботнему городу (естественно, без фанатизма). По ощущениям, мощности мотора вполне хватает для уверенной городской езды быстрее потока, расход бензина при этом по бортовому компьютеру не превышает 12.6 литра на 100 км пути (мотор кушает популярный 92 бензин) и это неудивительно, а вот работа АКПП настроена очень умело. Именно настроена, так как автомат здесь, как сейчас принято считать, довольно архаичный из-за отсутствия возможности ручного переключения и, всего четырёх ступеней. Переключения происходят плавно, а главное предсказуемо и своевременно. Конечно, постаравшись, коробку передач можно сбить с толку, заставить «пнуть», переключившись рывком или сбросить передачу, но зачем? В штатных режимах тандем коробка-мотор работает на очень приличном уровне. Изогнутый паз селектора АКПП удобен.
Поделюсь ещё одним наблюдением о Hyundai Elantra из категории приятных. Нелестно упомянутые в самом начале статьи дороги Новосибирска стали лучше. Лучше не благодаря работе дорожников, которые конечно страраются, но иногда, слишком сильно. Когда кладут свежий асфальт прямо под дождём. Вероятно, современные технологии укладки асфальта позволяют и такие вольности, но мы отвлеклись. Лучше благодаря, тихой, плавной, но плотной подвеске Элантры, заслуживающей самых лестных эпитетов. Для средненьких городских дорог самое то. Для разбитых тоже, совместно с шинами с профилем 185/65 R15. Но и на хорошем покрытии подвеска Elantra не спасовала показав себя сбалансированной. Но это мы проверяли уже на трассе.
Движение по трассе на Хёндай Элантра, также как и в городе – это комфорт. Естественно, при скоростях свыше 60-70 км/ч, ждать от мотора 1.6 сильной прыти не приходится, но обгоны не превращаются в испытание. Реакцией на газ «в пол» становится переключение коробкой одной-двух передач вниз до второй скорости и дальнейший набор скорости до красной зоны. На скоростях до 130 км/ч Элантра уверенно держит прямую, дальше начинает немного «плавать», но, как известно, на территории РФ движение автомобилей по дорогам общего пользования с такими скоростями запрещено и карается штрафами и лишение прав управления.
День, когда мы запланировали тест Hyundai Elantra текущего поколения, выдался погожий, хотя вообще этим летом погода, конечно не балует. Да и дороги в Новосибирске, традиционно не ахти какого качества. Да и машина, с которой предстоит провести 2 дня, обычный седан гольф-класса, ничем особо не примечательный. Так думалось с самого начала…
Внешний осмотр выставочной Элантры в автосалоне Автомир-Новосибирск, предоставившем автомобиль на тест, поначалу пищи для размышления не добавил. Всё довольно традиционно: никаких внешних изысков (в отличие от недавно показанных первых фото нового поколения Elantra) . Ручки-зеркала в цвет кузова, литые диски, порядок под капотом, удобный, просторный багажник, докатка с удобно уложенным комплектом инструментов, полный электропакет на дверях, большая «люстра» на гловой с очёчником, в который не входят очки, кожаный руль, с вынесенным управлением аудиосистемой, климат-контроль, изогнутый паз селектора АКПП, красивые кресла, с бархатной обивкой, противосолнечные козырьки с зеркалами, центральный бокс-подлокотник, подогревы сидений, электрорегулировка зеркал, подстаканники, стоп… а это что? Вынесенный разъём для подключения внешнего аудиоустройства и USB-слот. Это уже посовременнее. Но то одна из топовых комплектаций, а что же тестовый образец?
Здесь немного скромнее. Руль уже без кожи (хотя и с клавишами на руле), управление климатом ручное, но с кондиционером, электрические стеклоподъёмники и зеркала, остался и USB-слот, та же обивка сидений, та же 4-х ступенчатая АКПП и бензиновый мотор объёмом 1.6 литра.
Комфортно устроившись за рулём (остались запасы и по высоте и по расстоянию до руля и педалей, при росте 190 см), свободно разобрался с органами управления, настроил большие боковые зеркала. Можно и в путь, пожалуй.
И вот тут начались неожиданности. Захлопнул дверь, стало тихо, завёл мотор, также и осталось. Неожиданно тихо. Подумал немного прохватить с ветерком по субботнему городу (естественно, без фанатизма). По ощущениям, мощности мотора вполне хватает для уверенной городской езды быстрее потока, расход бензина при этом по бортовому компьютеру не превышает 12.6 литра на 100 км пути (мотор кушает популярный 92 бензин) и это неудивительно, а вот работа АКПП настроена очень умело. Именно настроена, так как автомат здесь, как сейчас принято считать, довольно архаичный из-за отсутствия возможности ручного переключения и, всего четырёх ступеней. Переключения происходят плавно, а главное предсказуемо и своевременно. Конечно, постаравшись, коробку передач можно сбить с толку, заставить «пнуть», переключившись рывком или сбросить передачу, но зачем? В штатных режимах тандем коробка-мотор работает на очень приличном уровне. Изогнутый паз селектора АКПП удобен.
Поделюсь ещё одним наблюдением о Hyundai Elantra из категории приятных. Нелестно упомянутые в самом начале статьи дороги Новосибирска стали лучше. Лучше не благодаря работе дорожников, которые конечно страраются, но иногда, слишком сильно. Когда кладут свежий асфальт прямо под дождём. Вероятно, современные технологии укладки асфальта позволяют и такие вольности, но мы отвлеклись. Лучше благодаря, тихой, плавной, но плотной подвеске Элантры, заслуживающей самых лестных эпитетов. Для средненьких городских дорог самое то. Для разбитых тоже, совместно с шинами с профилем 185/65 R15. Но и на хорошем покрытии подвеска Elantra не спасовала показав себя сбалансированной. Но это мы проверяли уже на трассе.
Движение по трассе на Хёндай Элантра, также как и в городе – это комфорт. Естественно, при скоростях свыше 60-70 км/ч, ждать от мотора 1.6 сильной прыти не приходится, но обгоны не превращаются в испытание. Реакцией на газ «в пол» становится переключение коробкой одной-двух передач вниз до второй скорости и дальнейший набор скорости до красной зоны. На скоростях до 130 км/ч Элантра уверенно держит прямую, дальше начинает немного «плавать», но, как известно, на территории РФ движение автомобилей по дорогам общего пользования с такими скоростями запрещено и карается штрафами и лишение прав управления. Также запомнились блики от передней панели иногда получавшиеся очень яркими.
В целом автомобиль произвёл неожиданно приятное впечатление. Hyundai Elantra отлично сбалансирован, комфортен, обладает приличным набором опций и не отличается излишне высоким ценником. Автомобиль в комплектации тестового стоит 679000 рублей. При этом корейцы предлагают трехлетнюю гарантию на основные узлы и агрегаты. Модель не замечена в громких отзывных сервисных компаниях и скоро выйдет новое поколение Хёндэ Элантра, которым корейцы уже впечатлили автомобильную общественность по фото. Неудивительно, ведь в Hyundai называют своим основным конкурентом Volkswagen, а это высокая планка.



 

Подробная информация об этом автомобиле
Цвет: коричневый металлик
Год выпуска: 2010
Тип кузова: седан
Общий пробег(км): 1000 км
Руль: Левый
Тип привода передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1600
Коробка передач 4AT
Тип двигателя Бензин инжектор
Город: Новосибирск
 












Посмотреть все фото