Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Тест-драйвы / Легковые / Subaru / Impreza / Subaru Impreza (2003 г.в.)

Купить Subaru
Купить Subaru Impreza
Все тест-драйвы Subaru
Все тест-драйвы Subaru Impreza
Все отзывы этого пользователя

Subaru Impreza

Она была первой.
Насколько я знаю, импрезы данной модификации выпускались 3х видов. Это спек си 16`, о ней и пойдет речь в данном обзоре, спек си 17` и спек си 17` лимитед. Казалось бы родственные души и отличаться должны только нюансами, но как оказалось на деле отличий масса. Начнем с 16ки – самая легкая в линейке 1300 кг, простые 4х поршневые тормоза, соответственно есть возможность установить 16 дюймовые колесные диски, отсутствие системы ABS, климат контроля, стеклоподъемников, центрального замка, шумоизоляции, какой либо обивки багажника и стиайного салона (салон от самой простой импрезы). Что порадовало, так это наличие кондиционера. Как мне кажется, эта версия выпускалась непосредственно под ралли, то есть ничего лишнего, за что приходилось бы переплачивать деньги, а потом все равно выкидывать и устанавливать необходимое. В спек си 17 уже установлены 4х поршневые тормоза BREMBO, передние стеклоподъемники, система ABS, центральный замок и салон от STI версии. Ну а лимитед отличается наличием покрашенных в цвет кузова боковых зеркал, наличием хоть какой-то шумоизоляции и задних стеклоподъемников. У всех выше перечисленных версий установлена система DCCD (блокировка центрального дифференциала и перераспределение момента между передней и задней осью автомобиля), но в 16` отсутствует автоматический режим. На сегодняшний день у нас в городе уже 4 спек с и только одна 16`. Ну а сейчас хотелось бы рассказать с чего все начиналось. В то далекое время, 2 года назад про нее немного видел в бест моторинге и ни строчки не читал в интернете, потому что никто ничего про нее рассказать не мог или не хотел, да и субару особенно турбо в то время не пользовалась уважением среди любителей быстрой езды. И вот она в Новосибирске, у моего друга. Пришла на красивых 18х дисках Prodrive. Пробег был 16 900 км. Состояние подвески и двигателя идеальное. В автомобиле не было никаких изменений, то есть все как с конвейера. Ни музыки, ни масленого кулера, ни распорок в машине не было. В дальнейшем на автомобиль были установлены 17ти дюймовые колесные диски, водительский ковш, 3х точечные ремни безопасности, тормозные диски и колодки Project Mu, масленый кулер и датчики давления масла, турбины и температура масла, передняя и задняя распорки между верхними чашками стоек. Больше изменений никаких не производилось. Мне этот автомобиль достался уже с пробегом 39 000 км, но все так же в идеальном состоянии. Первые впечатления от езды за рулем, это невероятный для турбо субару момент на низах. Это ни с чем не сравнимая поворачиваемость вокруг центра автомобиля. И, конечно же, навоз на высоких передачах, то есть при разгоне со 160 до 200 просто вжимает в спинку сиденья. Что касаемо расхода топлива так он тоже удивляет при спокойной езде по городу это 14 литров на 100 км, при активной езде, то 18-20 литров 98ого бензина. По себе могу сказать, чтобы научится на ней ездить не просто боком, а хотя бы на грани срыва и в предельных режимах этому нужно посветить не один год, ведь как только начинаешь поворачивать колесико DCCD в сторону блокировки центрального диффа, мгновенно меняется поведение автомобиля. Вообщем, я думаю, мы с ней все-таки найдем общий язык.



Написал Виталий
 

Подробная информация об этом автомобиле
Модификация: WRX STI Spec c
Цвет: белый
Год выпуска: 2003
Тип кузова: седан
Общий пробег(км): 48000 км
Руль: Правый
Тип привода полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2000
Коробка передач Механическая
Тип двигателя Бензин турбонаддув
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
Город: Новосибирск
 
Комплектация
Багажник на крыше нет
Электропривод боковых зеркал нет
Ксеноновые фары есть
Датчик дождя нет
Люк есть
Передние противотуманные фары нет
Задние противотуманные фары нет
Обогрев зеркал нет
Фаркоп нет
Омыватель фар нет
Гидроусилитель руля есть
Круиз-контроль нет
Отделка под дерево нет
Центральный замок нет
Регулируемая рулевая колонка ручная
Борт-компьютер нет
Подогрев сидений нет
Электропривод вод. сиденья нет
Электропривод пасс. сиденья нет
Контроль за давлением в шинах нет
Датчики столкновения нет
Камера заднего вида нет
Антиблокировочная система (ABS) нет
Парктроник нет
Антипробуксовочная система нет
ESP нет
EBD нет
Airbag д/водителя есть
Airbag д/пассажира есть
Airbag боковые нет
Airbag оконные нет
CD-чейнджер нет
Handsfree есть
Авт. упр. светом нет
Климат-контроль нет
Кондиционер есть
Кассетный плейер нет
Навигационная система нет
Салон велюр
Иммобилайзер нет
Сигнализация есть
 
Посмотреть все фото