Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом




Купить Hyundai
Купить Hyundai i30
Все тест-драйвы Hyundai
Все тест-драйвы Hyundai i30

Hyundai i30

Вот и наш старый знакомец, тестовый Hyundai i30, компании Автомир-Новосибирск действительно постарел. Постарел по меркам жизни тестовых автомобилей в автосалонах. На одометре 5000 километров. Что же изменилось? Да, пожалуй ничего, разве, что пара царапин на кожаных креслах от неаккуратных седоков. В остальном, салон i30 не утратил свежести и, как показалось, даже запаха нового автомобиля. В движении, всё тот же «живчик»; плотная, с крепким намёком на жёсткость, ходовая часть провоцирует на активное вождении, не допуская раскачки кузова, даже при прохождении стыков Коммунального моста в Новосибирске не притормаживая перед ними. Ай 30 любит хорошую дорогу, здесь он может показать себя с лучшей стороны, но дороги среднего уровня, однозначно не доставят удовольствия пассажирам хэтчбэка, подробно передающего информацию о характере неровностей под колёсами звуками, ударами в кузов и руль. Потерпим. Ведь на ближайшем ровном участке наш подопытный снова возьмёт своё и добавит положительных эмоций, подкрепляя драйверский задор подвески … нет-нет, не огромным мотором. Под капотом бензиновый трудяга объёмом 1.6 литра и мощностью 122 л. с. в паре с 4-х ступенчатым «автоматом» (о них чуть позже), а приличной эргономикой. Вертикальная посадка удаётся легко, запасы регулировок достаточны, если вы ниже 190 см, руль удобно ложится в руки, а кресло придерживает боковыми валиками в поворотах. Всё вместе создаёт цельный образ Hyundai i30, как машины для активных людей. Из минусов отметим неудобно расположенные на левой спице руля кнопки управления аудиосистемой, звуковые возможности последней и ещё, во время стоянки на светофорах держа ногу на тормозе, не хватало поддержки центральной консоли. Чтобы облокотив на неё ногу, расслабиться. Некоторые материалы приборной панели, также не вызывают уважения. Задний ряд кресел, что называется «в норме» для гольф-класса. Места для ног без избытка, но достаточно. Втроём тесно, но можно уместится и даже ехать. Багажник, объёмом 340 литров увеличивается до 1250 при сложенных задних сиденьях. А динамика? Здесь предсказуемо. Мотор тянет на свои 122 силы, а помогает ему в этом «автомат» настройками специально для i30, давая крутить мотор. Передаточные числа подобраны для энергичной езды в отличие, скажем от Hyundai Elantra с той же КПП и мотором. Но после 4000 об/мин звук мотора становится навязчив, ведь он не столь «благороден», как у его «старших» товарищей. 4-х передач КПП в городе хватает за глаза, страдает разве что потенциальная экономичность в сравнении с 6-ти скоростными коробками, но на запрещённой на дорогах общего пользования скорости 140 км/ч обороты двигателя находятся в дискомфортной по шуму зоне. Расход топлива находится в пределах высокого показателя 14.2 литра на 100 км пути (именно такой показатель зафиксировал бортовой компьютер, когда мы забирали машину из салона), но нам не удалось поддержать этот высокий показатель. При довольно динамичной езде расход топлива во время нашего теста неуклонно снижался и достигнув в итоге 13.6 литра на 100 км пути. Так что, тут всё зависит от «прокладки между рулём и сиденьем». Надеемся, скоро, компания Автомир-Новосибирск, предоставившая автомобиль на тест-драйв, заменит тестовый образец на Hyundai i30 Faselift, обновлённую версию, уже доступную для российских покупателей по цене от 655 900 рублей. Заканчиваются цены на Hyundai i30 с мотором 1.6 на уровне 716 900 рублей (данные на август 2010 года), а пока вы можете испытать Ай 30 на себе, взяв этот автомобиль на тест в салоне Автомир-Новосибирск, представляющем Hyundai в Новосибирске.



 

Подробная информация об этом автомобиле
Цвет: гранат
Год выпуска: 2009
Тип кузова: хэтчбек
Общий пробег(км): 5200 км
Руль: Левый
Тип привода передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1600
Коробка передач 4AT
Тип двигателя Бензин инжектор
Город: Новосибирск
 












Посмотреть все фото