Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Тест-драйвы / Легковые / Land Rover / Discovery / Land Rover Discovery (2008 г.в.)

    Купить Land Rover
    Купить Land Rover Discovery
    Все тест-драйвы Land Rover
    Все тест-драйвы Land Rover Discovery

    Land Rover Discovery

    Несколько слов о Дискавери 3. Говорить о плавности хода и динамике в джипе мы сегодня не станем, хотя Land Rover Discovery 3 с дизельным V6 под капотом в асфальтовых дисциплинах далеко не аутсайдер, но в первую очередь это внедорожник и именно это мы готовы подтвердить со всей ответственностью, потому как проверили проходимость Диско 3 «своими руками». В качестве бездорожья мы выбрали песчаный берег Оби за чертой Новосибирска. Резина на Discovery всесезонка, но все же асфальтовая и прошла она порядка 40000 километров, иными словами на протектор особо рачситывать не стоит. Выезжаем на песок, останавливаемся, включаем предустановленный режим «Песок» системы Terrain Responce, который, к слову сказать, пришлось поискать среди других символов, так как включали мы его в первый раз. Разобравшись путём «научного тыка» по очереди включая наиболее подходящие, на наш взгляд, иконки необходимый режим всё же найден и машина словно ожила. Компрессор начал накачивать пневмоподвеску, автоматически включился пониженный ряд «раздатки» и включилась блокировка центрального дифференциала. Обо всём происходящем с машиной бортовой компьютер информировал нас с помощью дисплея на центральной консоли, на котором также схематически отображается и угол поворота колёс в том числе (полезная штука, как выяснилось позже). Далее все оказалось довольно просто. На нажатие педали акселератора Дискавери реагирует так, словно мы не на песчаном пляже, а на асфальте... все же 440 Нм крутящего момента доступные уже при 1900 Об/мин дают о себе знать. Посадка в Дискавери 3 высокая, «командирская», как принято её называть, а на верхнем уровне пневмоподвески, так и вовсе на уклонах бывало страшновато. С непривычки, казалось, что можно опрокинуть машину. Обзорность отличная, габариты машины прозрачны для водителя. При движении, зарывшись всеми четырьмя колесами Дискавери достаточно отъехать назад и продолжить поступательное движение вперёд, проезжая все только что вырытые ямы. В общем, ездить по бездорожью на нем одно удовольствие.



     

    Подробная информация об этом автомобиле
    Модификация: 3 TDV8
    Цвет: серо-зелёный металлик
    Год выпуска: 2008
    Тип кузова: внедорожник
    Общий пробег(км): 60000 км
    Руль: Левый
    Тип привода полный (4WD)
    Объем двигателя, куб.см 2700
    Коробка передач Автоматическая
    Тип двигателя Дизель турбонаддув
    Передние тормоза Вентилируемые дисковые
    Задние тормоза Вентилируемые дисковые
    Город: Новосибирск
     












    Посмотреть все фото