Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Тест-драйвы / Легковые / Hyundai / Sonata / Hyundai Sonata (2010 г.в.)

Купить Hyundai
Купить Hyundai Sonata
Все тест-драйвы Hyundai
Все тест-драйвы Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Мы первые, кто сел за руль новой Hyundai Sonata в Новосибирске и это чертовски приятно. Произошло это благодаря компании "Автомир-Новосибирск", представляющей марку в нашем городе, весьма расторопно подготовившей тестовый автомобиль для полноценной эксплуатации, в то время как другие компании ещё не успели выставить новинку в шоу-румы. А поторопится им следовало бы, ведь скрывать такую красоту от людей - это как минимум некрасиво. Новая Sonata, по документам Sonata I45, впечатляет. Экстерьер модели притягивает взгляд к своим плавным изгибам словно магнит. Головная, да, впрочем, вся оптика получилась на загляденье. Струящиеся линиии словно обволакивают весь кузов автомобиля. В профиль кузов Сонаты напомнил купеобразные Passat CC и ушедший с рынка Merscedes-Benz CLS. Массивные дверные ручки, под естественный хват, красивы и удобны. Отдельного внимания заслуживает даже такая деталь, как очень элегантный повторитель поворотного сигнала на больших зеркалах заднего вида, украшенных почему-то сделанным по - английски предупреждением о том, что зеркала искажают действительную картину происходящего за окном. Красивы и 17-дюймовые литые диски. А что же внутри! Полностью новый, современный, мягкий интерьер, украшенный полированным пластиком. Полностью новый руль с вставками из очень нежной кожи и пластика, как сейчас принято говорить мультифункциональный, снабжённый клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой и круиз-контролем, а также весьма спортивными подрулевыми лепестками, вращающимися вместе с рулем. Перфорированные кожаные кресла, с развитыми валиками боковой поддержки, водительское электрифицировано. Стандартный для автомобилей Hyundai блок подключения USB и I-pod. Привычные клавиши автомагнитолы, воспроизводящей MP3 файлы с CD-ченджером, климат-контроль с очень наглядным и интуитивно понятным управлением, сильно похожий на климат от Volvo, почему-то однозонный. Чётко оцифрованныые спидометр и тахометр, в центре шкал которых блоки дополнительной информации, считывание которых потребовало у нас некоторой привычки и, изюминка - центральный дисплей, показывающий симпатичные мультики. Всё это снабжено традиционной для компании Хёндэй синей подсветкой приборов, эффектно набирающей силу и угасающей в момент заводки автомобиля и, соответственно при выключении зажигания. В бардачок входят, не сминаясь, бумаги формата А4. Паз селектора новой 6-ступенчатой АКПП выполнен изогнутым с яркой подствекой разными цветами текущего положения. Меджу передними креслами массивный подлокотник, скрывающий под собой вместительную нишу. Задний диван отформован для двоих и оснащён подогревами двух пассажирских мест, а места для их ног остаётся с запасом. Человек, ростом 190 см с запасом усаживается сам за собой. Напомним, Hyundai Sonata относится к среднему классу, по меркам которого простор здесь царский. Что касается ходовой части автомобиля, то здесь Sonata нас снова порадовала. Мягкий, но упругий ход, сбитая, плотная подвеска, но при этом салон изолирован от неровностей дороги. Ухабы и ямы всех мастей не только не чувствуешь, но и не слышишь в салоне новой Сонаты. Иными словами, к управляемости Sonata New в городских режимах и придраться - то не к чему, но в трассовых режимах, на скоростях за 100 км/ч слаженная Соната мотора с подвеской уже не столь "спета". Выражение "едет как по рельсам" здесь применимо лишь с натяжкой, так как машина требует небольших подруливаний, что добавляет вождению некоторую нервозность. При совершении переставки на скорости около 60 км/ч Sonata плавно скользит задней осью. Но данный тест мы проводили на шипованных шинах Good Year Ultra Grip Extreme, размером 215/55 R17, что наверняка отразилось на поведении машины, но склонность к заносу при резком перестроении, особенно под сброс газа, у новой Hyundai Sonata не отнять. Наше мнение, рулевое управление подобрано идеально. Руль в меру острый и наделен достаточной обратной связью с дорогой. Двигатель немного шумноват, но это нисколько не раздражает, а при включенной музыкальной системе (отдельно говоря о ней - не впечатлила, но это субъективно) его и не замечаешь. 180 л.с. при объёме 2.4 литра вполне достаточно для уверенных обгонов на трассе и весьма агрессивного (либо уверенного) вождения в городе. Коробка передач адекватно реагирует на газ и переключается быстро и прогнозируемо. Про тормозную систему пока сказать что-то определённое сложно, так как на тестируемом автомобиле пробег составлял всего 54 км на начало теста и тормоза по-просту не успели притереться. Тестовый Хёндай Соната оснащен 10 подушками безопастности, что является огромным плюсом при выборе этого автомобиля, с точки зрения безопасности. Удобно расположен рычаг переключения передач, в отличии от большинства традиционных седанов, он смещен максимально влево, переключать передачи вручную нам показалось очень удобно, хотя подрулевые лепестки на данной модели есть способ не менее удобный. Из минусов: подрулевые переключатели смещены вверх, до "поворотника" приходилось тянутся; лёгкая вибрация двигателя при наборе оборотов свыше 3000 и запуске. Шумоизоляция, но с оглядкой на шумные зимние шины и с учётом субъективно высокой планки к автомобилю в целом.



 

Подробная информация об этом автомобиле
Цвет: черный
Год выпуска: 2010
Тип кузова: седан
Общий пробег(км): 54 км
Руль: Левый
Тип привода передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2400
Коробка передач 6AT
Тип двигателя Бензин инжектор
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Город: Новосибирск
 












Посмотреть все фото