Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Отзывы / Легковые / Renault / Logan / Renault Logan (2008 г.в.)

Купить Renault
Купить Renault Logan
Все отзывы о Renault
Все отзывы о Renault Logan
Все отзывы этого пользователя

Renault Logan

Вчера купил Renault Logan (SR). Спешу поделиться своими первыми ощущениями.
На многих сайтах видел бурные споры между любителями японского сэконд хенда и обладателями логанов.
Сравнивать такие вещи нет смысла и спорить на эту тему тоже бессмысленно.
Самый главный плюс Логана, это его цена.
Поэтому я не буду рассматривать минусы, которые удешевляют машину(салон не кожаный, шумоизоляция не как у дорогой машины, коробка механика и т.д.).
Подобные минусы превращены в один большой плюс-небольшая цена за новый авто.
Так что отсавим споры на тему старого японца и нового логана...

Начну я с минусов.

1. Самый большой минус за день вождения обнаружился сразу когда я выехал из автосалона. Это "безумный" коврик под ногами водителя(коврики взял сразу в салоне).
У логана возле сцепления есть подставка под ногу, так вот резиновый коврик имеет вырез для этой ступеньки и когда отпускаешь сцепление и пытаешься поставить ногу на эту ступеньку, то попадаешь под коврик, так как он почему то торчит и загибается.
Если опустить его ниже, получается еще хуже, педаль сепления начинает попадать под коврик, нажал сцепление, а педаль залазиет под коврик и поднимает его. Пришлось обрезать кусок коврика, который ложится на подставку, стало не много лучше, но иногда все-равно загибается и мешается.
Я просто загнул этот вырез у коврика и теперь все прекрасно.
Это конечно мелочь, но не очень приятно.

2. Не большой минус, о нем я знал до покупки машины.
Боковые зеркала.
Зеркало в салоне еще можно стерпеть, но боковые зеркала чуть лучше чем штатные у жигулей классики.
Округлые формы очень сильно уменьшают обзор. Вот зеркала можно было бы сделать побольше.

3. Плохой обзор при повороте.
Не знаю как называется эта вещь, то что находится между лобовиком и передним боковым стеклом, стойка боковая, к которой клеется лобовое стекло...
Так вот может я так сижу, а может она находится в таком месте, а может она сильно широкая, но при некоторых поворотах она закрывает самые важные участки обзора и проходится как бы выглядывать из-за нее... Не заметил чтобы она была шире чем у остальных машин, но в других машинах лично мне она никогда не мешала.

4. Пикающая невидимка.
При включении поворота раздается пикающий сигнал, пикает пока не отключишь поворот. Для чего нужен пикающий сигнал? А для того, чтобы знать о включеном повороте, так как в светлое время суток на панели его просто не видно. Он очень слабо светится, практически невиден.
Лично меня не раздражает пикающий поворот и его невидимость. Отключается он хорошо после поворота, но если вдруг не отключится сам и ехать с музыкой, то думаю не скоро можно будет заметить включеный поворот.

Вот эти четыре минуса для себя я обнаружил.

===========
Сейчас перечислю спорные моменты, не понятно, толи это плюс, толи минус.

1. Очень мягкие педали.
Ездил я этот день в кросовках с очень жесткой подошвой.
Педали на столько мягкие, что я их почти не чувствовал. Как буд-то сделаны они для езды босиком, пляжный вариант какой то.
Говорят, у логанов есть мягкие педали, а есть очень мягкие, так вот похоже, мне попались очень мягкие.
Педали мягкие все.
С тормозом приходится обращаться очень нежно, ход у педали не большой и чуть-чуть придавил лишнего и встаешь колом.
С газулькой такая же тема, первые минуты не понимал как же его жать, если педаль не ощущается, прямо хочется поставить пружинки на все педали, чтобы чувствовать.
Безусловно, для кого-то это огромный плюс, но мне пришлось привыкать.
Кстати привык быстро, сейчас с этим нет проблем.
Только как ехать в зимней обуви например... Думаю будет не очень удобно.

2. Огромный багажник 510 литров. Среди седанов этого класса просто нет конкурентов с такими размерами.
Это конечно плюс, но этот плюс не много превращается в минус, так как в связи с этим он высокий и при парковке задом ориентироваться приходится только по боковым зеркалам, так как высокая задница не дает возможности увидеть что там сзади. Поэтому при парковке смотреть в салонное зеркало или оглядываться бесполезно.

3. Двигатель у меня 1.4, поэтому мой логан не очень шустрый. Разгон очень вялый. Поэтому любители ускорнений конечно будут в шоке от такой машины.
Лично мой стиль вождения спокойный и меня вполне устраивает это.

==========
Ну а теперь плюсы.

1. Про багажник я уже написал, кстати для меня большой багажник конечно является плюсом, а вот просторный салон это точно для всех будет плюсом.
Опять же среди машин этого класса нет не одной с таким большим салоном.
Сзади совершенно свободно сидят три пассажира, потолок высокий, колени не упираются в сидушки...

2. Качество печки испытать не удалось(пока еще тепло на улице), а вот вентиляцию уже опробовал.
Забирал машину из салона в дождь, даже в ливень.
Вентиляция продувала на минимальных оборотах и стекла не запотевали, на наших машинах с этим была постоянная проблема, в дождь было тяжело ездить.

3. Читал про удивительную подвеску логана, что он поедает все ямы. Испробовал, действительно так.
Но у меня есть подозрения, что ямы он не чувствует пока подвеска новая. Тысяч через 10 наверное начнет чувствовать, но я не знаю.
А сейчас я обращаю внимание только на открытые колодцы, все остальное проскакивается не заметно.

4. Высокий. Дорожный просвет у логана опять же чуть ли не самый большой в своем классе.
Не смотря на такую высоту он очень хорошо держится на трассе.
Разгонял его до 100 км на трассе с небольшими ямками, идет ровно и спокойно.
Быстрее поехать не было возможности, но и этого хватило, чтобы понять, что дорогу держит хорошо.

5. В логане можно смотреть точный остаток литров в баке(не имея борт. компьютера).
Очень полезная фишка, особенно тем, кто любит ездить на пустом баке.

=======
Общий вывод.
Расход топлива укладывается в 9 литров по городу, если не вваливать.
Получил на много больше, чем ожидал.
Посмотрим как он себя поведет дальше, но два дня езды на нем мне понравились, 300 км намотал.



Написал максим
 

Подробная информация об этом автомобиле
Цвет: светло-зелёный металлик
Год выпуска: 2008
Тип кузова: седан
Руль: Левый
Тип привода передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1400
Коробка передач 5MT
Тип двигателя Бензин инжектор
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные
Город: Новосибирск
 
Комплектация
Гидроусилитель руля есть
Центральный замок есть
Airbag д/водителя есть
Иммобилайзер есть
Сигнализация есть
 
Посмотреть все фото